Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

20 прикольных картинок про животных и людей


20 прикольных картинок

За фотку спасибо Смелову Олегу, вспомнил что есть Мишка, который любит такие фото.

Кэти Перри с каким-то чилмандросом, видимо он испугался фотовспышки
20 прикольных картинок


Обезьяну явно пофиг кто и что он нем думает
20 прикольных картинок

Счастливая собака, ей дали одну печеньку
20 прикольных картинок

Креативная поленица из дров, у кого-то фантазии выше практической значимости
20 прикольных картинок

Если какой-то котик находит кайф, то жди еще котиков
20 прикольных картинок

Компьютерная игра перебралась в жизнь
20 прикольных картинок

Просто им не хватает внимания, поэтому лезут в кадр
20 прикольных картинок

Автомобиль с женским тюнингом, подвели реснички на фарах
20 прикольных картинок

Это способ расслабиться не подумайте ничего дурного
20 прикольных картинок

Каждому свои игрушки, вот собака любит брать палки в виде небольших деревьев
20 прикольных картинок

Снимали фильм про Бетмена перевозили Бэтмобиль на съемочную площадку
20 прикольных картинок

Спичка живая и списка сгоревшая, у них походу любовь
20 прикольных картинок

Ну любят дети, когда дует сильнейший ветер на улице
20 прикольных картинок

Улыбнись, если ты мастурбируешь. Отличный троллинг
20 прикольных картинок

Опрыскивает льва, то ли травит паразитов, то ли просто прохлаждает животное
20 прикольных картинок

короче не ставьте машины под такими дорожными знаками на всякий случай
20 прикольных картинок

Леденец на палочке что ли, или это желатиновая штука, есть предположения?
20 прикольных картинок

Курочка снесла яичко. Даже два. Гусиных правда
20 прикольных картинок

Котик удивляется миру, только-только глаза открылись походу
20 прикольных картинок

Tags: Фото, Юмор
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments