?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Детки в клетке.



Начинается все с того, что в школе мы учим уйму ненужных вещей, а заканчивается тем, что потом всю жизнь выполняем однообразную работу, в которой все те "знания" и даром оказываются не нужны.

Но согласится ли кто-либо, сумей он вернуться в детство, чтобы его учили бы только той работе, которую он будет потом делать – и больше ничему? Согласится ли он сейчас, чтобы его детей обучали какому-то ремеслу, даже самому современному – и больше ничему, хотя все остальные географии-литературы им в жизни точно не пригодятся?



Нет, конечно, потому что, во-первых, чувствует человек, что его ребенок будет лишен общей культуры, багажа, - даже если сам он при слове "культура" хватается за что попало. Потому что если даже бывший "мученик науки" забудет потом большинство из того, чему его учили, у него внутри останется некий общий объем, в котором хорошо будут усваиваться новые знания в жизни. А без этого объема их некуда будет положить.

И еще - видит человек в этих "излишних" знаниях, которыми пичкают в школе, что-то от "человека", то есть от более общей сущности, чем существо зарабатывающее, и хочет, чтобы и детям его был дан шанс стать человеками.

Чувствует, что ограничь дело только обучением знаний и навыков для зарабатывания денег, - получится из них тягловый скот, рабочая скотинка.

Вывод – человеку просто откровенно уже нужны знания о том, как стать человеком. У нас есть внутреннее стремление к этому. Дело за малым: определить, какие знания создают человека, и разработать соответствующую учебную программу.





promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

...хотя все остальные географии-литературы им в жизни точно не пригодятся?

А,кто может сказать, что нам в жизни пригодится ?
Будут они хлопать ушами, как Буш мл.или госпожа Меркель, путая страны и континенты...Стыдоба !
Если ты живёшь в этом мире,знай хоть чего-нибудь о нём...

мы уже ходили этим путём, сейчас у разбитого корыта, а почему?

Почему только в школе? В ВУЗах насколько слышал сейчас почти со второго курса уходят в специфику. Мне кажется это не совсем правильно.

вопрос не простой....

Нет, нет. В ВУЗе только последние два года необходимо уделять на специфику и то в жесткой сцепке с практикой на потенциально предполагаемом месте работы.

а почему 2, почему не 7?
они выходят и ничего не умеют делать...

Поэтому я и говорю о том, что надо теорию подтвержать на практике. Семь лет практики совместно с теорией... ну это мы проходили, в общем-то я сам так учился в вечернем институте.( Не путать с заушным образованием!)Слишком тяжело для неоформившейся личности. Когда тебе в теории впаривают одно, а на практике... Два года и в конце, самый раз.

7 лет практики без теории. И только тогда диплом.

В корне не согласен. Даже квалифицированный рабочий должен иметь несколько расширенное восприятие мира. А у нас как и на Западе будут штамповать узких специалистов? А если эта отрасль загнется ввиду постоянного технического обновления? Да и вообще мы все говорим о технике... А если журналистика и литература. Что сразу от сохи и в народ? Таких журналистов честно говоря даже слишком.

вот видите, а в журналистике, экономике, юридическом, педагогическом - у нас как раз преобладает узкое направление.
в этом и проблема, юрист по информационному праву не понимает технологию.
бухгалтер не понимает что учитывает, потому всё старается свести к синтетическому учёту.
педагоги, особенно в высших вообще не понимают как реально работает всё, так как они учителями стали сразу после универа(не все, но большинство)

Вы знаете мне эти специалисты широкого профеля которые ничерта не умеют, уже по горло достали.
этот широкий профиль порождает хитрожопость и изворотливость, а как последствие некачественная работа и жертвы.
хотя я сам такой :) так что частично критикую себя.