?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что делать, если сайт пострадал от алгоритма Google Пингвин



Дорогие друзья, пришло время поделиться с вами моими наработками по восстановлению сайтов, пострадавших от нового алгоритма Google Penguin.

Я считаю, что универсального и простого лекарства от последствий Google Пингвина нет и быть не может. Разработчики этого алгоритма - люди очень грамотные и прекрасно знают свое дело. Я уверен, что Пингвин - намного более сложный и комплексный алгоритм, чем любой из предыдущих. Нужно пробовать разные методы, чтобы найти эффективное решение.

Не скажу, что все задуманное получилось, но кое-какие положительные результаты у меня есть. Делюсь ими с вами.

Метод неактивных текстовых ссылок

На данный момент метод неактивных текстовых ссылок дал наилучший результат в восстановлении позиций и посещаемости после алгоритма Google Пингвин. Я уже начал применять его на других ресурсах.


На одном сайте, пострадавшем от алгоритма Google Пингвин, я решил опробовать что-нибудь этакое, из рук вон выходящее ;) . Я захотел применить такой метод продвижения, который, наверное, очень мало кто использует. И обратил свой взор на неактивные текстовые ссылки.

На первый взгляд, когда по ссылке нельзя кликнуть и она сделана в виде обычного текста, то есть адреса сайта, то она не дает вообще никакого эффекта. Этот метод может вызвать только усмешки, не более того.

Но я убежден, что в любой сфере нужно импровизировать и ставить эксперименты. Я бы сказал, что продвижение сайтов похоже на сбор грибов в лесу.

Много людей ходит по большому лесу (интернету) в поисках грибов (эффективных методов продвижения сайтов). Там, где грибники (читай, SEOшники и владельцы сайтов) ходят толпами, все опушки и полянки истоптаны. В таких местах можно найти только остатки собранных кем-то грибов.

А те грибники, которые ходят в одиночку, имеют шанс найти свою поляну, полную грибов. Только так можно набрать полную корзину. Я с самого начала решил ходить в одиночку, это намного интереснее.

Ну вот, опять увело меня куда-то в лес :) .

Пострадавший сайт посвящен женской тематике. После алгоритма Google Penguin посещаемость с гугла на нем упала в два раза.

Я решил попробовать неактивные текстовые ссылки для исправления ситуации. С самим сайтом я не стал ничего делать - тексты там уникальные и интересно написаны, много иллюстраций, для каждой страницы сделаны свои метатеги, тексты не переоптимизированы. Внутренняя перелинковка сделана в меру - с одних внутренних страниц стоят ссылки на другие страницы сайта (там, где они подходят по смыслу).

Что я сделал: разместил три десятка статей и почти сотню постовых на блогах.

Сайты для размещения я выбирал только близкие по тематике, предварительно заходил на каждый ресурс, чтобы визуально его оценить.

Мне нужны были женские ресурсы с хорошей естественной посещаемостью. Те сайты, которые мне при посещении чем-либо не нравились, я исключал.

В статьях и постовых я делал только одну неактивную текстовую ссылку на главную страницу продвигаемого сайта. Если это была статья, то ссылку я делал в ее конце. То есть ссылка выглядела примерно так:

…для того, чтобы узнать подробнее, посетите сайт http://site.ru.

Если постовой на блоге - то я делал примерно таким образом:

Хотите узнать, как эффективно похудеть? Подробности на сайте http://site.ru.

Владельцы сайтов писали мне сообщения, мол, а вы не ошиблись, что вы платите деньги, а активной ссылки нет?

В чем смысл? А в том, что часть читателей, если им интересно, скопирует адрес сайта, вставит его в адресную строку браузера и перейдет на сайт. Так как сайты были тематические и посещаемые, то таких переходов было несколько десятков в день.

Я считаю, что если пользователь вручную вставляет или набирает в адресной строке браузера адрес сайта, то это положительно воспринимается поисковыми системами. Чем больше у сайта доля таких переходов, тем лучше.

Думаю, это один из поведенческих факторов, которые учитываются поисковиками. Пользователи часто помнят адрес какого-либо сайта и набирают его в браузере в виде поискового запроса.

Что я получил в итоге? Пострадавший сайт уже полностью восстановил позиции и посещаемость, и даже есть рост этих показателей. Так как других методов для него я не применял, то считаю, что все это благодаря неактивным текстовым ссылкам.

Думаю, ключ к успеху в использовании неактивных текстовых ссылок - тщательный отбор сайтов, а также чтобы они были посещаемые и близкие по тематике. В противном случае эффекта не будет.

Ссылки в виде адреса сайта

У второго сайта (тематика строительство), пострадавшего от алгоритма Google Пингвин, я обнаружил, что доля ссылок в виде адреса сайта не превышает 5% от их общего числа.

Думаю, ссылки в виде адреса сайта наиболее близки к естественным, так как в большинстве случаев люди дают ссылку на какой-либо сайт, просто публикуя его адрес и делая небольшую подпись. Многие просто не знают, как сделать ссылку в виде какой-либо фразы.

Я решил сделать “прививку” в виде простановки дополнительных внешних ссылок, которые представляли собой адрес сайта. В пределах 24-32 символов текста до или после ссылки я помещал ключевые слова. Я пришел к такой схеме еще в 2009 году, она отлично работает. Ссылок в виде адреса сайта я делаю примерно 20-30% от общего числа.

Приведу примеры таких ссылок:

<a href=”http://site.ru”>http://site.ru</a> блог об интернет-технологиях

Стройматериалы в Москве на <a href=”http://site.ru”>http://site.ru</a>.

Для рассмотренного сайта я довел долю ссылок в виде адреса сайта приблизительно до 20%, и это уже дало положительный результат - позиции и посещаемость почти восстановились. Это наводит меня на мысль, что это именно то, чего не хватало этому сайту, чтобы нормально себя чувствовать при новом алгоритме Google.

Думаю, нужно будет поэкспериментировать с долей ссылок в виде адреса сайта, возможно, доведу их количество до 30-50%.

Ссылки с тематических сайтов из каталога Dmoz.org

Я раньше неоднократно замечал, что если разместить ссылки с сайтов близких по тематике категорий Яндекс Каталога, то часто это помогает восстановить позиции в Яндексе.

Так как каталог Dmoz.org является очень уважаемым Гуглом ресурсом, то я решил использовать аналогичный метод. На любом сервисе по покупке ссылок у сайтов определяется их наличие в dmoz.org, поэтому найти тематические ресурсы не составляет труда.

Кроме этого, у этого каталога есть вся база сайтов, которые в нем зарегистрированы. Скачать ее можно с этой страницы: http://rdf.dmoz.org/ (там нужна ссылка “content.rdf.u8.gz “). Сайты в архиве расположены по категориям. Учитывайте, что размер архива почти 300 мегабайт, распакованный файл весит более 1,8 гигабайт.

Внимательные читатели наверняка помнят чудодейственную схему, которую я описал в этом видеоуроке - Мои секреты по работе с Gogetlinks. Там я показал, как можно быстро купить ссылки на сайтах из яндекс каталога, используя избранное в Gogetlinks. Теперь эти внимательные читатели (вы ведь из их числа? :) ) смогут применить ее и для размещения на тематических сайтах из каталога dmoz.org. Все делается по аналогии, главное - получить список сайтов из тематических категорий каталога.

Уже сейчас заметны положительные подвижки в росте позиций и посещаемости у сайта, для которого я применил этот метод. Времени еще прошло мало (ссылки начинают работать через 3-4 недели после появления), думаю, результат будет хороший.

Ссылка


Читайте также:


Метки:

promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens