Это так грустно — дожить до того возраста, когда на твои фильмы уже делают ремейки.
Я склонен к мрачности и всегда смотрю на темную сторону. Я — кельт, а кельтов всегда привлекала меланхолия.С девяти лет каждый день я выходил на улицу и рисовал. Я видел красоту там, где другие видели грязь. И это прижилось во мне — меня притягивают темные истории и темные сюжеты.
2019 год (год, когда разворачивается действие фильма «Бегущий по лезвию». — Esquire), как я его вижу отсюда, — это 1984-й. В том смысле, что миром будут править четыре корпорации, а люди будут жить в реальности, описанной Оруэллом.Пройдет 200 лет, и ничего радикально не изменится.
По-прежнему в мире будут жить грязные люди и чистые люди, и чистые
так же будут чистить зубы по три раза в день.
В жизни меня здорово поддерживает то, что я провел 20 лет среди сталеплавильных заводов, угольных шахт и верфей.
В детстве я бредил ковбоями и индейцами, был неплохим наездником, а потом даже начал охотиться. Но лису так ни разу и не поймал. Эти черти слишком хитрые.Часто у меня не хватает терпения. Но это признак
опыта. Мне всегда будут нужны самые профессиональные люди и самая
быстрая техника. Мне говорят: «Ну зачем вам эта сверхъестественная
камера? Возьмите что-нибудь попроще». И я говорю: «Нет-нет,
вы не понимаете. Мне нужна вся планета. Мне нужна Земля, и она нужна мне
через десять минут».
Многое из того, что я умею, пришло из рекламы,
которой я когда-то занимался. До того как я снял свой первый фильм,
я уже сделал около двух тысяч рекламных роликов — от Coca-Cola до Apple.
Но реклама для меня — это творчество, не имеющее ничего общего
с бизнесом. Ведь прежде всего это фильм, только очень короткий.
Я годами делал табачникам очень кинематографичную, сюжетную рекламу.
Была только одна проблема — это была реклама сигарет.
Глаз, если вдуматься, самая уязвимая часть тела. Самый простой способ убить человека — ткнуть его в глаз.
Когда я злюсь, я не пытаюсь молча уйти. Были у нас на студии? Видели эти дыры в стенах?Я не документалист. Меня интересует правда, а не правдоподобие.
В моих фильмах нет секса. Секс — это очень скучно, если только ты им не занимаешься.Люди часто принимают сентиментальность за проявление эмоций. И, надо сказать, совершенно напрасно.
Единственный человек, снимавший мюзиклы, которомумне хочется подражать, — это Боб Фосс. В его фильмах никто не замирает
перед тем, как запеть. Он просто пытается рассказать историю, смешав
ее с музыкой.
больше его интересуют отношения людей на их фоне. Так что, если
ты делаешь исторический фильм и забываешь о людях, ты делаешь работу
напрасно.
сейчас, спустя 900 лет после того, как закончились крестовые походы,
мы и мусульмане все еще очень плохо понимаем друг друга.
Никогда не показывайся на глаза широкой публике, если тебе за это не платят.
Не так давно я начал доверять своей интуиции.Я никогда не моргаю. Честное слово.
Источник
Journal information