?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
А где такую можно купить?

Инженеры из Страны восходящего солнца считают: если вы не намерены
отправиться в дальнее путешествие, гораздо разумнее оседлать компактные
аппараты – «яркие» и «наполненные игривым духом».

Первого декабря компания Kowa Tmsuk представила на Токийском автошоу (Tokyo Motor Show 2011) необычные транспортные средства под общим именем Kobot.

Все три модели — Kobot ν (ню), Kobot β (бета) и Kobot II – электрические
и обладают очень скромными габаритами. Однако если двухместный
четырёхколёсный Kobot II явно относится к автомобилям, то одноместные
«ню» и «бета», это скорее скутеры, правда, трёхколёсные.


«Бета» – это зелёный аппарат, «ню» – красный, ну а «двойка», понятно, белая с оранжевым (фотографии с сайта gizmag.com).


Отличительная черта «ню» и «беты» – возможность
складывания. По команде со смартфона владельца заднее колесо аппарата
и седло втягиваются в переднюю часть корпуса. В результате чудо-повозка
занимает парковочное место площадью примерно в квадратный метр.



Kowa Tmsuk – это совместное предприятие многопрофильной компании Kowa (её продукция простирается от лекарств до оптики и электроники) и известного производителя роботов Tmsuk.
СП было создано в феврале 2011 года, и вот теперь появились первые
прототипы его будущей продукции (фотографии с сайта gizmag.com).


Ясно, что создатели данных концептов предназначают их для
переполненных мегаполисов, где парковка – на вес золота. Но японцы
придумали и стратегию использования таких забавных машинок.



Максимальная скорость новичков невелика – 30 километров в час (фотографии с сайта gizmag.com).


По информации издания Gizmag, Kowa Tmsuk предполагает, что «коботы» окажутся востребованными в первую очередь в качестве прокатных аппаратов.



На
верхнем кадре видно, что заднее колесо у скутеров вообще-то сдвоенное.
Оно же, к слову, отвечает за повороты (фотографии gizmag.com,
autobild.de).


На электрических скутерах или в миниатюрной «карете» Kobot
II жители крупных городов и пригородов могли бы совершать вояжи по
магазинам в измученных пробками центрах. А туристы на «коботах»
отправлялись бы в экскурсии по историческим районам, закрытым для
обычных автомобилей.



«Коботов»
можно было бы размещать «плотной толпой» на въездах в центры городов
или около вокзалов, неподалёку от обычных автостоянок, рассуждают
авторы концептов. И конечно, таким машинам должен быть открыт свободный
въезд в зелёные зоны (иллюстрации Kowa Tmsuk).


Чтобы подчеркнуть достоинства аппаратов, изобретатели
предпочитают называть их не автомобилями и не скутерами, а более
обтекаемо — «персональными транспортными средствами» и даже «новой
электромобильностью» (New Electro-Mobility).

Президент Tmsuk Ёити Такамото (Yoichi Takamoto) высказался
ещё более радикально: «Это роботы, на которых вы можете ездить».
Правда, что тут заимствовано из мира робототехники, помимо механизма
складывания, не ясно. Общение со смартфоном, навигация — всё это сейчас
можно встретить на вполне обычных автомобилях.

Надо сказать, что
хотя новые транспортные средства разработаны не производителем
легковушек или мотороллеров, инженеры постарались сделать чудную троицу
пригодной к серийному выпуску. Во всяком случае Kowa Tmsuk уверяет, что
«коботы» должны появиться на рынке осенью 2012 года.

Метки:

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens