Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

ЦВЕТ


Фотографическое изображение всегда должно иметь какое-то приоритетное решение.
Например, сюжетное. И тогда мы говорим о каком-то событии, ситуации, состоянии, а через него о месте и времени.
Или, световое (а так же цветовое), которое, как правило усиливает сюжетную или ситуативную фотографию.
Или, линейное (формальное), которое, благодаря композиционным решениям, делает фотографию визуально совершеннее и, наоборот, разрушая композицию, мы создаём, как бы, нечаянную, случайную, "трэшевую" фотографию, которая часто бывает ближе к жизни и, потому, сильнее.
Если мы используем только дополнительные средства, такие как форма, свет, цвет, фотография превращается в декоративную.
В истории фотографии многие авторы мастерски использовали цвет, как основное или дополнительное средство.
Я назову только двух мировых мастеров - ERNST HAAS (http://www.ernst-haas.com/) и WILLIAМ EGGLSTON (http://www.egglestontrust.com/).
Из современных фотожурналистов, удачно находящих цветовые решения, я назвал бы чилийца TOМAS МUNITA (http://tomasmunita.com/)и россиянина Сергея Максимишина (http://www.maximishin.com/).
(c) Ernst Haas



Tags: Советы, Фото
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments