Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Бизнес на бедных или на богатых приносит больше выгоды?


1. Большие экономичные упаковки предназначены не для бедных, а для богатых. Хоть удельная стоимость товара и становится меньше, но цена большой упаковки в абсолютном значении все равно вырастает. Для бедных предназначены товары в маленьких упаковках. Упаковка стоит дешево, но удельная стоимость товара выше, чем в обычной упаковке.

2. Стоимость обслуживания кредита для богатых меньше, чем для бедных.

3. Бедным быть дорого.

4. Маржинальность бизнеса на бедных покупателях зачастую выше, чем у бизнеса на богатых.

5. Ориентируясь на бедных, можно создать конвейерный процесс обработки большого потока покупателей, который обеспечит хорошую абсолютную прибыль при сохранении приемлемой маржи.

6. Конкуренция на рынке товаров для бедных ниже, чем на рынке товаров для среднего класса.
Tags: Менеджмент
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments