Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

Как выжить среди придурков

Стэнфордский преподаватель выпустил пособие о том, как выжить среди придурков Преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете Роберт Саттон более десяти лет изучает поведение людей в коллективе. Автор бестселлера «Не работайте с м*даками» выпустил очередное пособие по выживанию среди придурков. Если раньше Саттон различал неприятных людей на тех, у кого не задался день («временных мудаков»), и на постоянных недоброжелателей («сертифицированных мудаков»), то теперь выделил четыре склочных характера, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни. Первый дурной стереотип поведения — макиавеллизм. Эти негодяи коварны, идут по головам и даже не стесняются собственной подлости. Совсем по-другому ведут себя подхалимы — второй тип в классификации Саттона. Они подсиживают сослуживцев, лицемерно им улыбаясь. Третий тип — тоже те еще притворщики: когда им удобно, делают вид, что с вами не знакомы. Обычно они занимают высокие посты, а остальных считают челядью: могут даже не называть имена подчиненных из принципа. Четвертый тип — святая простота: всё портят, но сами об этом не догадываются.



Саттон советует держаться от придурков всех мастей на расстоянии как минимум семи метров (по принципу «не подходи — убьет»). Помимо безопасной дистанции, ваш щит — чувство юмора: идиотизму в коллективе может противостоять только здоровая ирония.
Третий совет — хитрость: относиться к хейтерам снисходительно и по-доброму — так их можно переманить в свою банду. Даже отъявленные мерзавцы поддаются мягкому перевоспитанию, уверен Саттон. А вот взгляд на жизнь и карьеру как на жестокую битву, где «победитель получает всё», неважно, какой ценой, может сделать и вас придурком.
Tags: Менеджмент, Общество, Психология
Subscribe
promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments