09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
8 типов сотрудников, на которых стоит обратить особенное внимание


1. Они продолжают совещание после совещания
Прошло совещание, на котором обсудили вопросы и приняли решения, с которыми все согласны. Идеи начинают претворяться в жизнь, но тут по углам в компании начинают шушукаться, оказывается, что он или она не разделяют решение, принятое ранее в коллективе, возникают разногласия. Некоторые сотрудники говорят:

«Вообще-то это была плохая идея, но раз нам говорят так делать, попробуем. Посмотрим, что получится».

Сотрудник может даже сказать, что так и быть, он согласен, но на самом деле начинает делать все для того, чтобы не реализовывать принятые решения. Такому человеку лучше работать в другом месте.

2. «Это не моя работа»
Чем меньше компания, тем более важно, чтобы сотрудники могли принимать решения и брать на себя ответственность, быстро адаптировались и делали все для достижения результата, независимо от полномочий и должности. Даже когда руководителю нужно поработать грузчиком, бухгалтеру – менеджером, a генеральному директору – продавцом, это нормально.

Задача, которую поручают сотруднику (конечно, если она не противозаконна), должна с готовностью выполняться. Фраза «Это не моя работа» означает, что человек думает только о себе, a не о компании. Это быстро подрывает общую производительность, ведь сплоченная команда превращается в группу индивидов.

3. Работа=одолжение
Сотрудники прекрасно работали весь прошлый год, месяц и неделю. Но пришел сегодняшний день и работа стоит. Сотрудник говорит, что «свой долг» он уже выполним – в прошлом периоде, a сейчас имеет право бить баклуши. Говоря «я выполнил свой долг», люди как бы заявляют, что больше не собираются напрягаться.

4. Опыт считается ценным товаром
Опыт сотрудников важен, однако только тогда, когда он трансформируется в улучшение навыков, производительности и дает ощутимые результаты. Если ничего этого не происходит, опыт бесполезен.

Когда люди говорят «у меня больше опыта», они заявляют, что им не нужно обосновывать свои решения и действия. Ни опыт, ни должность не должны быть решающим аргументом, побеждать должны мудрость, логика и справедливость – независимо от того, сколько лет сотрудник проработал.

5. Любовь к сплетням
Сплетни очень портят атмосферу в компании. Если у людей есть время болтать о том, что их не касается - это заметный минус. Куда лучше потратить эти часы и минуты более продуктивно. Кроме того, сплетников всегда не уважают. Все, что умаляет достоинство сотрудников, нужно пресекать...

промо brenik декабрь 31, 2016 23:09 59
Разместить за 100 жетонов

?

Log in

No account? Create an account