«Как одним предложением сказать о стремлении менять мир? Всегда тяжело работай над чем-то неудобно возбуждающим!».
Про изобретение и реализацию:
«Недостаточно изобрести. Никола Тесла изобрел электрическую энергию, но не сумел донести ее до людей. Нужно уметь комбинировать изобретения и инновационный фокус с компанией, через которую ты можешь это коммерциализировать и передать людям».
О том, что делает продукты Google красивыми:
«Я думаю, в том, что мы делаем, есть очень важный художественный компонент. Будучи технологической компанией, я всегда очень старался это акцентировать».
Про возможности и огласку:
«Мы сделали примерно 1% возможного. Хотя все меняется очень быстро, мы движемся медленно, учитывая возможности, которые у нас есть. …В каждой статье, которую я читаю, я вижу, что снова Google — против кого-то. Это скучно. Нам нужно концентрироваться на создании того, чего в принципе не существует».
О том, что важно:
«Много компаний так и не становятся успешными. В чем их основополагающая ошибка? Они упускают будущее. Я стараюсь фокусироваться вот на чем: Каким на самом деле будет будущее? И как мы его создаем? И как наша компания может сконцентрироваться на том, что будет важно в будущем?».
Про роботов, которые отбирают у людей работу:
«Для меня идея, что все должны рабски трудиться, делать это неэффективно, но сохранить за собой работу — не имеет никакого смысла. Это не может быть правильным ответом».
О деньгах как о главной мотивации:
«Если бы нами двигали деньги, мы бы продали компанию давным давно и валялись бы сейчас на пляже».
О работе СЕО:
«Моя работа как лидера заключается в том, чтобы предоставить людям хорошие возможности и убедиться, что они чувствуют свою значимость и делают свой вклад во всеобщее благо. Мы делаем этот мир лучше. В Google моя цель — вести, а не быть ведомым».
О рабочих приоритетах:
«Мы хотим создавать технологии, которые нравятся всем и имеют большое влияние на людей. Мы хотим создавать красивые, интуитивно понятные сервисы и технологии, которые настолько полезны, что люди будут пользуются ими дважды в день. Как зубная щетка. В мире не так много вещей, которыми люди пользуются дважды в день».
О работе с очень умными разработчиками:
«Глубокие знания твоего менеджера очень сильно влияют на твою собственную мотивацию. И у меня в этом плане довольно неплохие способности».
Об отличиях философий Apple и Google:
«Мы часто спорили об этом со Стивом Джобсом, и он всегда говорил: «Вы, ребята, делаете слишком много разного». У него отлично получалось делать одну-две вещи. Но мы всегда хотели иметь больше влияния на мир, делая больше вещей».
О фокусе Кремниевой Долины на потребительские технологии вместо прорывных:
«Можно сделать интернет-компанию на 10 человек и у нее будут миллиарды пользователей. На это не нужно огромного капитала, и зарабатывать она будет огромные — реально огромные — деньги, так что неудивительно, что все стремятся делать что-то такое».
О финансовой мощи Google:
«Нам только на руку то, что когда мы говорим, что собираемся что-то сделать, люди верят, что нам это удасться, потому что у нас есть ресурсы. И это то, как Google может помочь — существует немного подобных механизмов финансирования».
О развитии Alphabet:
«Я хочу прыгнуть выше головы в том, что касается возможностей инновационной компании с обширными ресурсами».
О мобильных амбициях Google:
«Есть ощущение, что на сегодня компьютеры все еще довольно плохие. Ты мечешься, скролишь по тачскрину, пытаясь что-то найти. Ты в машине, ее трясет — и у тебя ничего не получается. Я думаю, соотношение количества знаний, которые ты получаешь от своего компьютера, и времени, которое ты за ним просиживаешь, все еще довольно плохое. Поэтому мне кажется, что наша задача — решить эту проблему, и в таком контексте большинство из того, чем мы занимаемся, полностью оправдано».
Journal information