Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

«Аномалии» московского метро.



Увидеть невидимое, попасть в параллельную реальность, загадать желание и помочь ему исполниться, а то и скорректировать собственную судьбу — все это можно в московском метро. Если, конечно, вам повезет. Или не повезет...

По интернету который месяц гуляет ролик, якобы снятый в лондонском метро. Сюжет банальный – «Прибытие поезда». Разве что поезд не нормальный, а призрачный. Въехал на станцию, постоял, уехал.

Пассажиров выпускать не стал, да и были ли те пассажиры? Корпус-то у состава полупрозрачный, аж рельсы сквозь потолок видать.

Пройдя по ссылке, «ВМ» обнаружила на видео до слез знакомый образ: лондонская стация оказалась точной копией нашей «Полежаевской», а поезд-призрак явно направлялся по ССВ (служебной соединительной ветви – так называют участок пути, который используют для перевода составов с одной линии на другую. – «ВМ») на старый Арбатский радиус.

– Смахивает на подделку, – согласился зам. координатора Общероссийского научно-исследовательского общественного объединения «Космопоиск» Сергей Александров. – Вообще, в порядке убывания вероятности объяснения видятся такие. Первое – достаточно примитивный монтаж.

Второе – наложение двух записей. На фотопленке такое получается легко, но как это было сделано на видео, точно не скажу (исходников ведь у нас нет). Могу предположить, что просто произошел сбой в работе камеры (с видеорегистраторами такое случается). Подобные агрегаты ведут постоянную запись на жесткий диск, удаляя старые записи для того, чтобы освободить место под новые.

Вполне возможно, именно в этот момент и произошел сбой: при удалении старая запись воспроизвелась и наложилась на новую. Ну и третье объяснение – существует некая, очень малая, вероятность, что на видео действительно поезд-призрак.

Комсомольский морок

Малая – не малая, а чертовщины (судя по рассказам очевидцев и собирателей городского фольклора) в нашем метро хватает. У вашей покорной слуги, например, имеется аномальный зуб на кольцевую «Комсомольскую».

А дело было так.

Договорились мы как-то с нашим фотокором и журналистом одного дружественного издания поехать вместе на МАКС. Стрелку забили на кольцевой «Комсомольской» – между двумя переходами.

Мы, пишущие, пришли первые. Народа на станции было мало (лето, отпуска), все пространство, включая «наш» пятачок между лестницами, просматривалось отлично. Вот на него японцы с фотоаппаратами высыпали – в одинаковых желтых лакированных дождевиках. Пощелкали затворами, послушали гида, уехали. Вот дядька с удочками начал пятачок шагами мерить – тоже ждал кого-то. Вот его сменила тетка с тележкой… А Сашки все нет и нет. Хотя более обязательного человека я в этой жизни еще не встречала – если и опаздывал когда, то максимум минут на пять. Я уже и платформу всю обошла, и на радиальную сгоняла – нет фотокора! И, главное, мобильник вырублен.

В общем, проторчав на «Комсомольской» с пол- часа, поехали на выставку вдвоем. А наутро, столкнувшись в редакционном коридоре с Александром, вместо стандартного «Привет!» мы с ним абсолютно синхронно друг на друга заорали: «Ну и где тебя носило?!» Удивились, успокоились и стали разбираться. Как оказалось, фотокор наш на кольцевую приехал практически одновременно с нами. Прождал там минут сорок, плюнул, и двинул на выставку один.

Мобильник он в тот день забыл дома, связаться с нами не мог. Но самое главное, во всех подробностях описал и японцев с гидом, и дядьку с удочками, и женщину с тележкой… Вот только нас, стоявших от него буквально в нескольких сантиметрах (мы потом и схему нарисовали, где у кого какая дислокация была), он так и не увидел! Как, впрочем, и мы его.

Сетка для шарика

Поиграть с пассажирами в «Матрицу» любят и «Красные ворота», чьи пилоны были замечены в спонтанной телепортации, и новая «Бутырская», что славится сбоями во времени, и другие станции. Достается и машинистам. Им в тоннелях что только по темноте не мерещится – и шары белесые по воздуху плавают, и стуки, и шаги в абсолютно пустом помещении… Что же такого есть в нашем (да и не только нашем) метро, что как магнитом притягивает туда аномалии? – Существует гипотеза, что железные дороги вообще и метрополитены в частности представляют собой настолько сложную структуру, что она этой своей «сложностью» может как-то влиять на пространственно-временной континуум, – объясняет Сергей Александров. – Сеть эта уже опутала земной шар, как бы заключив его в стальную сетку, а ведь там еще и электричество. Возможно, форма получающихся при этом электромагнитных полей (не сила, а именно форма) может как-то влиять на пространство-время, периодически делая нас очевидцами всякого рода аномалий.

Екатерина Балабанова
Tags: Аномалии
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments