?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Письмо учительнице ..


Дорогая учительница!

Пишет вам мама одной девятилетней девочки.
К сожалению, моя дочь не хочет переходить в другую группу по английскому. Она маленькая и ей подружки важней, чем плохие оценки.
Перестаньте, пожалуйста, говорить ей, что ее родители недостаточно стараются, чтобы выучить ее английскому языку.

Поймите, родители для своих детей - авторитеты. И то, что вы ей постоянно пытаетесь объяснить, что я и ее папа недостаточно способны, или талантливы, или усидчивы, а попросту говоря, - разгильдяи – разрушает моего ребенка.
Нет, я не приду больше в школу, чтобы поговорить, как вы о том просите в дневнике красным размашистым почерком.
Потому что в прошлый раз вы поймали меня и прямо при ребенке отчитали меня за мое плохое поведение.
При ребенке отчитали ее мать. Так, что я оправдывалась как овечка.
Я не хочу быть овечкой в глазах моего ребенка. Я хочу быть крепкой и надежной.
Скажу вам по секрету – я вообще-то мать-пантера. Просто побоялась, что в школе такое поведение не совсем уместно.
Поэтому нам лучше больше не встречаться. Овечью шкуру я выбросила.
Я не знаю, как объяснить современной школе, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми.
ВООБЩЕ.
И если у ребенка не получается, то это проблема учителя, несоответствия программы возрасту, учебника, завышенных ожиданий, и так далее.
Ладно, хорошо. Ничего мы никому не докажем и будем пытаться заниматься дома.
Хочу объяснить вам, что с моей дочкой занимается ее папа, мой бывший муж, который навещает ее два раза в неделю.
Да, он не всегда выполняет правильное задание.
Хотя, если честно, я не могу поверить, что ученый не может правильно считать задания в электронном журнале.
Но и тратить время на доказательство его правоты мы тоже не будем.
Хорошо, он всегда выполняет не то, что вы задали. Допустим.
Знаете что?
Дочка ждет его и хочет заниматься только с ним.
И я, честно, не удивлюсь, если на самом деле они занимаются немецким. Или вообще играют в карты.
Мне все равно.
Вот так. Вообще все равно, и я не буду его журить за недостаток усердия.
И скандалить не буду. И нет, он занимается не «кое- как».
Английский она как-нибудь выучит. А вот свое детство и общение с отцом не вернет никогда.
Да, нас всех устраивает тройка.
Я лично выучила английский за месяц жизни в Нью Йорке, когда мне было уже 24.Владею свободно.
Да, я считаю, что нынешняя тройка никак не повлияет на ее будущее. Нет, я не верю в «клеймо троечницы». Нет, я не считаю усидчивость важной добродетелью.
И учебник Верещагиной мне кажется антипедагогическим, и, учись я по нему в Нью Йорке, то быстрей заговорила бы на испанском.
К вопросу о том, почему остальные дети могут выучить английский по этому учебнику.
Часть из детей талантливы и имеют склонность к языкам и даже занимаясь самостоятельно очень успешно овладевают языком.
Или, например, они это делают с репетитором.
Нет, я не считаю нужным нанять репетитора.
Потому что к приходу репетитора нужно еще дополнительно заниматься, а я не понимаю, зачем заниматься тем, что ребенок почти не применяет в жизни. И к чему у него сейчас нет ни способностей, ни интереса.
Да, я считаю не все способности нужно рано развивать, иначе «упустишь», «запустишь» и «не наверстаешь».
Потом, репетитор стоит 1500 рублей за занятие, то есть 3000 в неделю, 90000 в год.
За 7 лет школы - это почти 10 тысяч евро. Унылых занятий за учебниками грамматики и сомнительными аудио записями.
На эти деньги я лет через 5 могу на два месяца поселить мою дочь в Лондоне и нанять веселую молодую учительницу. Они будут гулять по весеннему Лондону, усыпанному желтыми нарциссами.
Понимаете разницу?
Так же как и я, она выучит английский за пару месяцев.
Или так же как ее отец, выучит его, подсев на какой-то американский сериал.
Именно поэтому в глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой.
Чтобы опираться на наш опыт.
Который значительно продуктивней, чем школьная программа.
Пожалуйста, говорите ей, что мы, ее родители, классные.
Спасибо.

Ольга Дори

promo brenik апрель 7, 17:04 39
Buy for 10 000 tokens
Вы же понимаете, что прийдётся компенсировать разрушение от каждой ракеты выпущеной с беларусской территории. С Россией всё понятно, деньги скорее всего пойдут с арестованых счетов. Беларусы Вы понимаете что ближайшие лет 20 будете работать на восстановление того что было разрушено ракетами…

Хорошее письмо

Пожалуйста, говорите ей, что мы, ее родители, классные.

ответ учительницы:
Нет, я не буду говорить, что вы, ее родители, классные.
И да, мне лично совершенно наплевать и на вас, и на вашу дочь, которая не может понять то, что все остальные дети в группе понимают.
Просто потому, что вам наплевать и на меня, и на остальных детей в группе.
И мне нет дела до ее подружек - с подружками пусть играет в песочнице, а не на уроке.
И до вашей семьи и вашего папы мне нет дела. Вы можете учить свою дочь самостоятельно - хоть английскому, хоть немецкому, хоть игре в карты, в которой, судя по всему, ваш папа понимает гораздо лучше, чем в английском. Или пусть она смотрит какой-то американский сериал и учит язык за два месяца - я буду только счастлива, если не увижу больше никогда ни вас, ни вашу дочь.
Потому что я вашу дочь учить не хочу.
Скажу вам по секрету – я вообще-то стерва. Просто побоялась, что в школе такое поведение не совсем уместно. А иначе я бы вышвырнула из школы вашу дочь, ибо не понимаю - зачем вам школа, если у вас папа-ученый, и вы сами все можете за два месяца.
Но лучше будет, если вы сами заберете свою дочь и будете пальцы веером растопыривать перед ее папой.
Пожалуйста.



прекрасная демонстрация сегодняшнего подхода в образование в отсталых странах.

для того что бы понять идиотизм нужно представить что вы к примеру доктор реанимации, и несёте вот такую ахинею больному.

чтобы понять идиотизм вашей аналогии, нужно представить больного, который не лечится, но в ухудшении своего состояния обвиняет доктора

он в реанимации не может не лечиться )))
как и на уроке ребёнок. это он дома может не заглянуть в книгу, а на уроке всё зависит от учителя.

проблема сегодняшних горе педагогов в том что они разучились учить на уроках. для них урок это как таможня, где они только проверяют знания и подводят всё под взятку для улучшения оценки. а дети мол саме должны дома учиться.


Учить да, воспитывать нет.
Когда я работал учителем, я сразу объяснял детям, что только учу. А вот воспитывают их пусть охрененные авторитеты, их родители.
Печаль в том, что родители для детей в 90% никакие не авторитеты, а даже хуже.