?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Восемь главных убеждений выдающихся боссов

Джеффри Джеймс несколько лет подряд брал интервью у самых успешных генеральных директоров со всего мира, чтобы выведать их секреты управления, рассказывает он на Inc.com. Оказалось, что лучшие из лучших, как правило, придерживаются следующих восьми правил.

1. Бизнес ― это экосистема, а не поле боя

Рядовые начальники видят бизнес как конфликт между компаниями, отделами и группами. Они собирают внушительные «войска», чтобы победить «врагов» в лице конкурентов и завоевать «территорию», то есть клиентов.

Выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где разные компании сотрудничают, чтобы выжить и процветать. Они создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и выстраивают партнерские отношения с другими компаниями, клиентами и даже с конкурентами.


2. Компания ― это сообщество, а не машина

Рядовые начальники воспринимают компанию как машину, в которой сотрудники играют роль винтиков.Они создают жесткие структуры, устанавливают жесткие правила, а затем пытаются сохранить контроль над получившейся махиной, дергая за рычаги и крутя штурвал.

Выдающиеся боссы видят бизнескак набор индивидуальных надежд и мечтаний, нацеленных на общую высшую цель. Они вдохновляют сотрудников посвятить себя успеху своих соратников, а значит и всей компании.

3. Руководство ― это сервис, а не контроль

Рядовые начальники хотят, чтобы сотрудники делали то, что им говорят. Они на дух не переносят инициативу, поэтому всеми силами выстраивают среду, где правит менталитет «подождем, что скажет босс».

Выдающиеся боссы задают общее направление движения, а затем берут на себя обеспечение сотрудников ресурсами, которые необходимы для успешной работы. Они отдают право принятия решения подчиненным, что позволяет команде вырабатывать собственные правила, и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.

4. Сотрудники ― это сверстники, а не дети

Рядовые начальники воспринимают подчиненных какинфантильных и незрелых созданий, которым ни при каких обстоятельствах нельзя доверять и которых непременно нужно держать в узде.

Выдающиеся боссы относятся к каждому сотруднику, словно это самый важный человек в компании.Совершенства следует добиваться везде ― и в погрузочных доках, и в совете директоров. Как следствие,сотрудники на всех уровнях берут ответственность за собственную судьбу в свои собственные руки.

5. Мотивацию порождает вИдение, а не страх

Рядовые начальники уверены, что страх ― перед увольнением, насмешками, лишением привилегий ― это важная составляющая мотивации. Как итог ― сотрудники и начальники отделов цепенеют и боятся принимать рискованные решения.

Выдающиеся боссы помогают сотрудникам увидеть лучшее будущее и путь, как стать частью этого будущего. В итоге сотрудники работают с большей самоотдачей, потому что верят в цели компании, им по-настоящему нравится их занятие и, конечно, они знают, что разделят с компаний награду.

6. Изменения привносят рост, а не боль

Рядовые начальники рассматривают любые перемены как дополнительные сложности и угрозы, на которые стоит решаться, только когда компания находится на грани краха. Они подсознательно подрывают изменения до тех пор, пока не становится слишком поздно.

Выдающиеся боссы считают изменения неотъемлемой частью жизни. Они не ценят перемены ради перемен, но зато знают, что успех возможен только в том случае, если сотрудники компании используют новые идеи и новые подходы к бизнесу.

7. Технологии открывают новые возможности, а не служат исключительно инструментом автоматизации

Рядовые начальники придерживаются устаревающего мнения, что IT-технологии нужны только для того, чтобы повысить контроль и прогнозируемость. Они устанавливают централизованные софтверные решения, которые раздражают сотрудников.

Выдающиеся боссы видят в технологиях способ развить в сотрудниках творчество и улучшить взаимоотношения. Они адаптируют системы своих бек-офисов под работу со смартфонами и планшетами, ведь именно этими устройствами люди привыкли и хотят пользоваться.

8. Работа должна приносить удовольствие, а не быть каторгой

Рядовые начальники убеждены, что работа ― это необходимое зло. Они искренне верят, что сотрудники ненавидят работу, поэтому подсознательно отводят себе роль угнетателя, а сотрудникам ― жертвы. Каждый ведет себя соответственно.

Выдающиеся боссы рассматривают работу как нечто, что должно быть приятным, поэтому верят, что главная задача руководителя ― поставить людей на те рабочие места, где те будут действительно счастливы.

Александр Шенаев, E-xecutive.ru




Читайте также:






promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.