Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Categories:

Законы Аль Капоны до сих пор работают во многих странах


Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах.
В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым.
А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона.
И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.

А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.

Tags: Экономическое управление
Subscribe

promo brenik april 7, 2022 17:04 55
Buy for 10 000 tokens
Вы же понимаете, что прийдётся компенсировать разрушение от каждой ракеты выпущеной с беларусской территории. С Россией всё понятно, деньги скорее всего пойдут с арестованых счетов. Беларусы Вы понимаете что ближайшие лет 20 будете работать на восстановление того что было разрушено ракетами…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments