09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Законы Аль Капоны до сих пор работают во многих странах

Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах.
В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым.
А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона.
И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.

А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.


промо brenik декабрь 31, 2016 23:09 59
Разместить за 100 жетонов

Доброе утро! Жизнь улыбается тому, кто ей рад!
Улыбнитесь и будьте счастливы сегодня. Дальше ставим на повтор)

Умен был

?

Log in

No account? Create an account