Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

люди вкалывают на работе месяцами, чтобы подарить своей самке маленький кусочек ненужного камешка

"Если вбить в головы людей необходимость приобретения товара, то они кинутся его массово скупать даже за большие деньги"- Эрнест Оппенгеймер, бриллиантовый монополист, владелец компании De Beers.

К концу тридцатых годов прошлого века в его и руках его братьев благодаря грамотному ведению бизнеса оказалась монополия на добычу бриллиантов во всём мире. По своей сути бриллиант представлял собой лишь кристаллизированный углерод [алмаз], слегка очищенный для придания красивого вида, и никакого применения в жизни человека не имел, и казалось бы и не мог, но добывалось его очень много.

Тогда ребе Оппенгеймером был придуман гениальнейший ход: через рекламные плакаты, газеты и телевидение он внушил шлепперам, что кольцо с бриллиантом есть неотъемлемая часть свадебного подарка и выражения своих чувств к шиксе.

А так как вся мировая добыча бриллиантов находилась в его руках, то он постепенно поднял цены на эти бесполезные стекляшки до небес, вынуждая пи*дастрадальцев тратить по 3-4 своих зарплаты ради покупки крошечного бриллиантика.

Со временем компания De Beers утратила монополию в связи с открытием новых месторождений, но дело и цены Оппенгеймера продолжают жить. И по сей день люди вкалывают на работе месяцами, чтобы подарить своей самке маленький кусочек прозрачного камушка, а они добывают их ежедневно тоннами.
Tags: Драгоценности, Мифы
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments