Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Categories:

Центениалы – новое поколение

Поколения сменяются каждые 20 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами – центениалы, поколение Z. Центениалы родились после 2000 года, еще молоды, но их уже ни с кем не спутаешь.

Это поколение родилось в эпоху интернета, они не знают жизни без гаджетов, проводят со смартфонами и планшетами более 8 часов в день. На каждый шаг у них приложения, Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно.

Центениалы любят общаться в Сети, причем анонимно: предпочитают социальные сети, в которых можно прятаться, все равно, где родился собеседник и как он выглядит. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение. У них иммунитет к рекламе, они могут не обращать на нее внимания.

Минус – центениалы не любят долго концентрироваться, распространен синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать, уловить максимум информации в короткий срок.

Они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку. Поколение Z не любит возвращаться к одному вопросу несколько раз.

Это поколение, которое предпочитает увидеть. Общаясь в Сети, используют эмодзи, смайлы, картинки. Знают, по каким законам живет информация и когда нужно публиковать, чтобы собрать больше лайков. Они, как никто, ценят безопасность.

Поскольку выросли в эпоху терактов и экономических кризисов, хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами.

Мечтают, чтобы мир заметил, какие они замечательные. У них нет иллюзий. Они собираются много работать и зарабатывать: 72% выпускников задумываются о предпринимательстве. Центениалы – не бунтующие подростки. Они мало курят и пьют, даже к сексу относятся ответственнее. Они не хотят разрушить систему, они собираются медленно и верно делать мир лучше.

Как наладить контакт с центениалами: всё нужно визуализировать, любая информация должна быть наглядной, всё нужно делать быстро, делать вирусную рекламу, учитесь выделяться; они любят покупать онлайн, в интернет выходят с мобильных устройств – работайте с ними через такие каналы.
Tags: Дети
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments