Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

История создания Lamborghini



Мало кто знает, что история создания супер спорткаров Lamborgini начиналась с завода по производству тракторов (!), основателем которого был фермер Ферруччо Ламборгини.

Этот завод приносил Ферруччо немалые доходы, и он смог осуществить свою давнюю мечту – купить автомобиль Ferrari . Однако обновка была не столь успешна – в приобретенной модели Ferrari 250 GT были проблемы со сцеплением и машину приходилось часто ремонтировать. К счастью сцепление тракторов Ламборгини и сцепление Ferrari 250 GT оказалось одной модели, что позволило ремонтировать автомобиль прямо на заводе.

Досконально изучив строение автомобиля, Ферруччи отправился к Энцо Феррари, дабы дать дельные советы по усовершенстваованию агрегата, на что Энцо только разозлился и ответил обидными словами: « Ты обычный фермер и ничего не понимаешь в дорогих автомобилях. Если не нравится, сделай лучше!»

Для механического гения и итальянского характера Ферручи Ламборгини такой ответ был не только оскорбительным, но прозвучал как открытый вызов.

Собрав миллион лир с действующего бизнеса, Ламборгини создал собственный автомобиль с двигателем V12. Позднее он создал автомобильный завод в городке Sant'Agata и переманил к себе нескольких опытных инженеров из Феррари. Вскоре, в 1963-м году появился легендарный Lamborghini 350GT, развивавший скорость до 150 миль в час. Остальное уже история.
Tags: Авто
Subscribe

promo brenik april 7, 2022 17:04 55
Buy for 10 000 tokens
Вы же понимаете, что прийдётся компенсировать разрушение от каждой ракеты выпущеной с беларусской территории. С Россией всё понятно, деньги скорее всего пойдут с арестованых счетов. Беларусы Вы понимаете что ближайшие лет 20 будете работать на восстановление того что было разрушено ракетами…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments