Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

руссо иуристо, облико морале - «Болельщики»

Оригинал взят у miggerrtis в «Болельщики»
Россияне, участвовавшие в беспорядках в Марселе, были очень хорошо натренированными уличными бойцами, заявил прокурор города Брис Робен.

     По его словам, «150 российских болельщиков в действительности оказались хулиганами», которые были прекрасно подготовлены для участия в «мгновенных экстремистских действиях». Прокурор отметил, что часть потенциально опасных российских фанатов была отправлена обратно сразу по прибытии в аэропорт Марселя, но другая часть все-таки прибыла в город наземным транспортом, передает DW.











  Робен признал также, что французской полиции не удалось задержать ни одного российского футбольного хулигана. Всего за участие в беспорядках было арестовано 20 человек. 10 из них, в том числе 6 британцев, один австриец и трое французов должны немедленно предстать перед судом.

        В ходе драк на улицах Марселя и на стадионе «Велодром» после матча Евро-2016 Англия — Россия ранения получили 35 человек, большинство из них — англичане. Один английский болельщик с травмами головы до сих пор находится в больнице в тяжелом состоянии. Личности нападавших неизвестны.

        14 июня комитет УЕФА рассмотрит дело, открытое из-за скандального поведения болельщиков российской сборной. После матча РФ — Англия 11 июня на марсельском стадионе «Велодром» россияне прорвались в соседние сектора с англичанами и устроили потасовку. Кто-то пустил сигнальную ракету, что вызвало панику среди британских болельщиков.

        Между тем глава объединения английских футбольных фанатов Кевин Майлз высказался за отстранение сборной России от дальнейшего участия в Евро.

rosbalt









Русские действовали жестко и организованно
Некоторые из них во время драк в Марселе были в английских клубных футболках, к тому же были в назубниках и с дубинками





   Английские фанаты, втянутые в беспорядки в Марселе в субботу вечером, рассказывают, что российские фанаты устраивали по всему городу «жестокие организованные нападения», были переодеты в английские клубные футболки, и у них были назубники и телескопические дубинки.

        По словам английских болельщиков, слонявшиеся по городу российские болельщики устраивали драки и до, и после стартового матча сборной Англии на чемпионате Евро-2016 в Марселе, действуя «по-военному организованно», после чего УЕФА открыл против Российского футбольного союза дисциплинарное дело.

        На фонарных столбах в районе Старого порта были расклеены абонентские карточки — видимо, для того, чтобы указывать фанатам места сбора перед бесчинствами, которые даже болельщики, закаленные в поездках в Англию, называют самыми страшными из тех, свидетелями которых им доводилось побывать.

        Ребекку Варди (Rebekah Vardy), жену нападающего сборной Англии Джейми, пришлось выводить из расположенного рядом со стадионом бара с охраной после того, как спецподразделение полиции применило против бесчинствовавших фанатов слезоточивый газ.

        В воскресенье она разместила твит: «Это была одна из худших выездных игр! Людей без причины травили слезоточивым газом, закрыли в клетке и обращались как с животными! Ужас! Я все видела своими глазами! Не могу говорить о том, чего я не видела, но то, что мне довелось пережить, было ужасно и совершенно неуместно!»

        По словам представителей УЕФА, Комиссия по контролю, этике и дисциплине возбудила дело против России в связи с нападением российских болельщиков на английский сектор стадиона «Велодром» в конце матча, расистским поведением во время матча и использованием пиротехники.

        Они заявили, что решение по делу будет принято во вторник перед вторым матчем, который Россия проведет в Группе В Чемпионата со сборной Словакии в среду, и УЕФА предпримет «меры по корректировке» в «схеме разъединения» с целью усиления безопасности.

        Большинство из 35 человек, раненых в субботу (четверо из которых получили серьезные ранения), стали жертвами нападений, совершенных за пределами стадиона.

        51-летнему мужчине полицейский был вынужден делать искусственное дыхание и закрытый массаж сердца после того, как в районе Старого порта того ударили по голове и уже лежавшего на земле били ногами. Сообщают, что пострадавший находится в критическом состоянии.

        «Один англичанин все еще находится в больнице — между жизнью и смертью, — говорит официальный представитель полиции. — Он в критическом состоянии, его реанимировали после остановки сердца».












   В воскресенье утром друзья мужчины оставили его сумки в больнице Timone, находящийся на окраине города, а потом, когда их не пустили в больницу, уехали из Марселя. О состоянии своего друга эти двое мужчин лет 50-ти говорить отказались.

        Источник в больнице сказал: «В консульстве этим двоим мужчинам сказали принести его сумки и оставить их у врачей, но они не смогли навестить или увидеть его, поскольку не являются его родственниками. Они просто вышли из больницы и сказали, что им надо спешить на поезд».

        В дни, предшествовавшие самым серьезным беспорядкам, произошедшим в субботу вечером, были столкновения между английскими болельщиками Англии и французским спецназом. Было много сообщений об том, что приехавшие в город британцы во время стычек с представителями властей, громко скандировали речевки и бросали бутылки.

        Однако английские болельщики, уезжавшие из Марселя с железнодорожного вокзала Сен-Шарль в воскресенье, говорили, что у россиян были явные намерения напасть на них сразу же после того, как в субботу днем они появились в Марселе в районе Старого порта.

        «Они были очень хорошо организованы, — говорит Иэн Олсоп (Ian Allsop), строитель из Лутона. — Для драки они надели назубники, на некоторых были английские клубные майки. Пришли они туда, чтобы “уделать″ англичан. И это были крепкие, дюжие парни. Людей били по головам бутылками, лупили дубинками».

        По словам Оллсопа, на него напали, когда во время беспорядков он искал своего 24-летнего сына. «Внезапно появились русские — человек 300. Они просто пошли сквозь толпу английских фанатов, которые стояли и пели, — рассказывает он. — И русские начали быть всех, кто попадался под руку».

        «Один набросился на меня с кулаками, я увернулся и ударил его, чтобы защититься. Я был вынужден. И тут кто-то сунул мне в руку биту. Я сегодня в расстройстве. У меня билеты на полуфинал, и с ней я бы не приехал. Позже, когда мы шли на матч, группа местных жителей начала в нас плеваться. Мы сказали им, чтобы они прекратили, но они стали угрожать нам ножами. Полиции нигде не было».

        28-летний Мартин Лоу (Martyn Lowe), водитель-экспедитор из Стоук-он Трент и отец двоих детей, от удара потерял сознание — у него сломаны ребра и подбит глаз.

        Лоу говорит: «Я был там с 10-ю другими болельщиками. Мы находились около бара Queen Victoria в районе Старого порта и пили пиво. Затем появилась толпа из россиян — человек 300-400, не меньше. Один из них ударил меня бутылкой по голове, а когда я зашатался, он ударил мне в лицо кулаком. Понятия не имею, сколько человек меня били.

        Они окружили меня со всех сторон. Я пытался убежать, но меня сбили с ног. Они, должно быть, били меня ногами, потому, что у меня сломаны ребра. Похоже, что они были хорошо организованы. Меня отвезли в больницу. Очнулся в машине скорой помощи, весь в крови.

        У меня украли кроссовки, бумажник со 100 фунтами и iPhone 6. Если это они так развлекаются, то все ясно».

        40-летний Ричард Уэйкфилд (Richard Wakefield) из Йорка приехал в Марсель с другом — 39-летним Крисом Сноудоном (Chris Snowdon) из Флита, графство Гемпшир. По словам Уэйкфилда, они теперь не пойдут на матч с участием российской команды, на который у них куплены билеты. «Мы шли и никого не трогали, когда на нас напали русские, — рассказывает он. — Их было много. Они к нам подбежали и начали бить, они били людей, и ногами тоже.

        Меня ударили по голове и поранили глаз. После того, когда меня сбили с ног, я потерял телефон. Я не мог связаться с Крисом. Я пошел на стадион, но в перерыве ушел потому, что меня трясло, и текла кровь.

        Все это так ужасно. Полиция действовала отлично — жестко, но разумно. Потом русские озверели и начали буйствовать. Смешно, но у нас билеты на матч Россия-Словакия в Лилле. Но теперь мы уж точно не поедем».

        52-летний Кит Мур (Keith Moore) из Манчестера рассказал: «Нас били постоянно. Тогда в субботу мы просто стояли, пили пиво и перекусывали, когда подкатило человек 25 русских.

        По виду сразу можно было понять, кто это. На них были черные футболки с надписями на русском языке, все они был крепкие, накачанные. Времени они не тратили, зря не околачивались. Выбрали из толпы англичан, напали, а потом, когда прибыла полиция, убежали».

        Свои опасения в связи с безопасностью английских болельщиков в оставшиеся дни турнира высказал теневой министр внутренних дел Энди Бернэм (Andy Burnham), который призвал министра внутренних дел Терезу Мэй (Theresa May) выступить с заявлением в парламенте.

        Он сказал: «Вся страна будет потрясена пугающими сценами насилия в Марселе. Как всегда, нарушители порядка, составляющие меньшую часть болельщиков, испортили то, что должно было стать радостным событием, и подвергли риску безопасность невинных людей.

        «Хотя и английские болельщики тоже не безупречны, вполне очевидно, что вчера ситуация изменилась, и они стали объектами крайне наглых провокаций и насилия. Турнир продолжается, и существуют опасения по поводу безопасности болельщиков всех стран-учредителей Соединенного Королевства».












   «В связи с серьезностью ситуации меня удивляет молчание представителей властей. Поэтому я призываю министра внутренних дел выступить завтра в парламенте с экстренным заявлением о тех мерах, которые она намерена предпринять, действуя совместно с французскими властями и УЕФА, чтобы не допустить повторения того, свидетелями чего мы стали».

        Русская болельщица 27-летняя Даша Тимофеева, которая присутствовала на матче с отцом Виктором, считает, что количество полицейских на турнире недостаточно, и что ей стыдно за поведение некоторых своих соотечественников.

        «Нам, конечно, жаль тех англичан, которые получили ранения. Но, пожалуйста, поверьте, не все русские такие, как эти хулиганы, — сказала она. — В России существует субкультура футбольных хулиганов, но, к сожалению, мы, болельщики ничего с этим поделать не можем.

        Мы были очень удивлены, что на стадионе не было полиции. Почему так? В России полиция очень сильная и держит хулиганов под контролем. Вчера вечером никакого контроля на стадионе не было.

        Но и английские болельщики тоже не отличались любезностью. Мы с отцом были в районе Старого порта, и нам пришлось убегать, спасаясь от бутылок и газа. А другие английские болельщики изви
нялись перед нами. Так что с обеих сторон на футбольных матчах бывают и хорошие люди, и плохие».

ИноСМИ






Французская полиция провела рейд в отеле болельщиков российской сборной по футболу





    "В отель, где проживает ВОБ, приезжали 40 полицейских с автоматами, врывались в номера, переписали документы, всех отфотографировали", - написал глава Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин.

        "Зачем-то даже отобрали алкоголь, хотя Франция - не страна сухого закона. Но при этом никто задержан не был. Была неприятная процедура, нарушающая права граждан. Когда лежишь в номере, отдыхаешь, а к тебе просто заходят полицейские со свистком, как у судьи на поле, будят, всех просят подняться, долго переписывают, что-то объясняют", - сказал Шпрыгин.

NEWSru.com













Subscribe
promo brenik april 7, 2022 17:04 55
Buy for 10 000 tokens
Вы же понимаете, что прийдётся компенсировать разрушение от каждой ракеты выпущеной с беларусской территории. С Россией всё понятно, деньги скорее всего пойдут с арестованых счетов. Беларусы Вы понимаете что ближайшие лет 20 будете работать на восстановление того что было разрушено ракетами…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments