?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Закон изобилия и богатства


1. Есть закон изобилия – чтобы пришло новое, нужно избавиться от старого. Иначе для нового Вселенная (Бог, как хотите) не видит места, куда вам это «послать».

2. В Китае есть поговорка «Старое не уйдет, новое не придет».

3. По фен-шую старые вещи (хлам, мусор) не дает течь свободно живительной энергии Ци, и поэтому ни о каких переменах в жизни или новых вещах не может быть и речи.

4. Еще одно заключение: когда мы надеваем старую вещь,или брызгаемся духами, которыми давно не пользовались, или слышим музыку из прошлого – нас буквально возвращает в прошлое. Это элементарный НЛП – все это, так называемые «Якоря» эмоциональные. Со старыми вещами (духами,одеждой да и всем) связаны какие-то воспоминания и они автоматически воспроизводятся при контакте с якорем. Но дело в том, что появляются не только эмоции – в нас появляются старые мысли, а вот это очень опасно, ибо мысли, как мы знаем, формируют жизнь. Вот мы и формируем жизнь старыми мыслями и получаем не то что хотим.

5. Держась за старые вещи с мыслями «А вдруг не будет денег, чтобы купить новое, и у меня больше никогда такого не будет?», мы резонируем с ментальностью бедных и получаем бедность. Если мы спокойно выбрасываем ненужные вещи с мыслями «Куплю еще или Вселенная даст мне лучше» мы резонируем с ментальностью богатых и получаем богатство.

promo brenik april 7, 17:04 48
Buy for 10 000 tokens
Вы же понимаете, что прийдётся компенсировать разрушение от каждой ракеты выпущеной с беларусской территории. С Россией всё понятно, деньги скорее всего пойдут с арестованых счетов. Беларусы Вы понимаете что ближайшие лет 20 будете работать на восстановление того что было разрушено ракетами…

Прямо -таки "Гимн общества потребления")

Я не могу согласиться.
Нужно давать вещам вторую жизнь. Ресурсы планеты ограничены......
"Если мы спокойно выбрасываем ненужные вещи с мыслями «Куплю еще или Вселенная даст мне лучше» мы резонируем с ментальностью богатых и получаем богатство."
Вселенная ничего не даст. Всё нужно зарабатывать.
У меня есть приятель совсем небогатый, но очень креативный, у него очень красиво дома.. Так вот, если ему вещи надоедают, он все равно их не выбрасывает: он их стирает, выглаживает, если это обувь, то предварительно чинит, начищает гуталином или кремом для рук, и в прозрачном пакете ставит( прислоняет) около контейнера с мусором.
Дает вещам вторую жизнь..

у нас в соседнем доме есть чудак и немного дальше чудачка. они всё тащут домой и под окна. такой мусорник устроили

Это другое......
Мне рассказывала одна знакомая про людей, которых она знала лично......Москвичи.Он был женат и она замужем.....Гуляли по вечерам со своими с собачками и на этой почве сошлись...... и съехались в трехкомнатную, квартиру....
В двух комнатах жили, а в третьей устроили помойку-реально, просто, открывали дверь, выбрасывали туда мусор и закрывали......
20 лет назад я про это услышала....Интересно, что потом с ними произошло....


Я не выбрасываю. Отдаю в специальный магазин

Повернення в молодість

Якщо перші пару пунктів по суті, то решта - блеф. Повертаючись речами, тобто думкою назад - ми повертаємося і організмом туди ж - в молодість. Коли ми викидаємо речі - це елементарно знищуємо життєве середовище, робимо з нього смітник... з якого життя буде визирати і не зможе вибратися (коротше, хорошу рекомендацію "Старое не уйдет, новое не придет" споганили домислом.

Re: Повернення в молодість

речі старіють, чому би себе не оточувати новими речами.
якраз смітник утворюеться із старих, не добре працюючих речей

Re: Повернення в молодість

Речі старіють лише ті... які Ви купуєте навіяні рекламою (зомбовані, а не за потребою функціональною). Он у мене мобільник ще з 1995 року, і я рекламовані, що в світлий день на них нічого не видно "гаджетів" не куплю. А ось ноутбуки - два + комп стац. "робочі конячки". І які б вони вже "старими не були" - працюють і добре. Сорочки є, яким років по тридцять і т.д. Причому я завжди "модно виглядаю" - питають "Ви американець?". Те саме з продуктами... Реклама створює "старі" речі. А СВІДОМІСТЬ речами користується до їх самостійного "уходу з життя". Он зовсім недавно тарілка розбиласяь (вона очевидно так захотіла піти і зі свого, і з мого життя). Не думаю, що я їй так остогид.