Вот к примеру до 1998 машины марки ауди имели совершенно не убиваемую ходовую. Но кто то из инженеров решил поменять втулки из крепкого метала на легкосплавные. А они по нашим дорогам редко когда ходят больше 2 тысяч километров. Казалось бы гениальное решение, принятое для уменьшения веса автомобиля превратило столь отличный автомобиль из разряда движимого имущества в разряд недвижимое, так как комплексная замена ходовой обходится владельцу ауди в 2 тысячи евро. Конечно же старые мастера давно столкнулись с этой проблемой и при первом ремонте меняют втулки на аналогичные металлические с других автомобилей. Ну а если владелец не понимает ничего в ремонте, то ушлые мастера снимут с него за такой ремонт не малые деньги.
Не маловажным фактором оценки современного автомобиля может быть наша зима. Коробки автомат некоторых автомобилей просто не предназначены для нашей зимы и при минус 20 создают не мало проблем своим владельцам. У одной очень известной марки, читайте статью, после открытия офиса разработки в Бразилии, начались массовые проблемы с натяжителем цепи, как результат двигатель клинил зимой. Конечно же в Бразилии нет наших морозов и инженеры которые там проектируют могут не понимать что автомобиль нужно прогреть, заменили пружинный механизм натяжителя на масляный, которые срабатывает от давления маслом. Пока двигатель не разогреется, натяжитель нормально не оттягивает цепь, что приводит к перескакиванию цепи, и заклиниванию двигателя. Производители автомобиля тайота почему то в европейском регионе несколько лет тому начали использовать экологически чистые краски. Всё бы хорошо, но такая краска быстро теряет свой товарный вид. Причём таких проблем нет совершенно в Соединённых Штатах.
Все эти мелкие проблемы неизвестны обывателю. Фирмы производители усиленно скрывают статистику поломок своих автомобилей. Но при желание такие цифры можно найти на специальных форумах, или статьях.
Journal information