Top.Mail.Ru
? ?
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Ким Чен Ын с товарищами

Метки:


Записи из этого журнала по тегу «КНДР»


promo brenik april 7, 2022 17:04 55
Buy for 10 000 tokens
Вы же понимаете, что прийдётся компенсировать разрушение от каждой ракеты выпущеной с беларусской территории. С Россией всё понятно, деньги скорее всего пойдут с арестованых счетов. Беларусы Вы понимаете что ближайшие лет 20 будете работать на восстановление того что было разрушено ракетами…

как то они все на одно лицо))

мы своё просрали.. точнее уничтожено, начиная хрущём.. а они счастливы!
это всё же выше, всех либерастских бредней, во славу пендосии..



патриотизм, заметьте, обсерается америкой, ибо их партиотизм это много денег! и всё..

Edited at 2015-12-05 09:39 (UTC)

(Анонимно)
Вот и ты скоро будешь так же счастлив , как они ! За усатым соскучился ! Будет тебе и Ы !
А ваш патриотизм это не много денег ! Для верхушки - да . И нищее существование для всех остальных . Обкрадывают народ , живет народ на копейки , впроголодь , поэтому и соображать не может , что такое хорошо , и что такое плохо !
А в Америке все живут хорошо , работают , и труд их оплачивается так , чтоб жить достойно , а не на 100 $ в месяц - это ж только на воду , заметьте !


либероид видать? а то что омерега сама себе деньги печатает, это ничё, да? и триллионы госдолга, тоже ничё..
ты или лошара, или сознательно трындишь.. экономист сраный
социалистическая экономика, это то, что было до, хрущёва.. тебя тогда не было, и знать ты этого не можешь, чучмек.. это то что он испохабил, и то, на наследии чего мы до сих пор живём, в большинстве случаев!


(Анонимно)
А тебе , коммуняка недоношенный , что 100 лет уже , все помнишь , только вот миллионы замученных в гулаге забыл , зэками все построено было ! Да и не 47 год это в тупом фильме твоем ! Соскучился , пидор старый ! И что тебе до той Америки , пусть себе печатают деньги ,тебе они что - ли должны триллионы ! Печатайте тоже !

миллионы замученых, это кто тебе сказал, а? шустер небось.. такой патриот панимашь!
"Документальные доказательства массовых репрессий" - примерно то же самое, что попытка полететь на авиалайнере по трамвайному билету. Следует уяснить, что оппоненты - не классические либералы, трактующие сомнения в пользу обвиняемого, это жестокие и бесчестные шарлатаны. Все неясности толкуются в пользу обвинения, а отсутствие документов считается доказательством вины. Это никакое не "расщепление сознания", напротив, это очень чёткое и планомерно совершаемое мошенничество.

Дело о так называемых массовых репрессиях шито гнилыми нитками столь яркого цвета, что не заметить их может разве что слепой. Шарлатанам приходится стараться изо всех сил, "доказывая" несуществующие вещи. Если окажется, что массовых преступлений перед народом не было,
то -
Коммунисты автоматически окажутся не сравнимы с фашистами, индустриализация - невиданным в истории человечества трудовым подвигом,
а диссиденты, перестройщики, демократы и нынешняя власть России не глашатаями истины и борцами с кровавыми убийцами, а предателями и преступниками.
Все "доказательства многомиллионных репрессий" являются грубым и наглым подлогом. И поэтому они рассеиваются как привидение или мираж, если на них пристально посмотреть. Всё построено на речи Хрущёва, доверять которому ещё более неосмотрительно, чем поверить Иуде, на фальшивках Солженицына и прочих мерзавцев.

Я не пытаюсь доказать, что Иосиф Джугашвили был ангелом, не совершившим за всю жизнь ни одного плохого поступка. Я утверждаю, что он невиновен в уничтожении миллионов советских людей. Более того, самого факта этого уничтожения не существует. Кроме того, Сталин он невиновен в подавляющем большинстве преступлений, которые ему приписывают.

за период с 1921 года, по 1 февраля 1954 года, было приговорено к смертной казни 642 980 человек и это за 32 года. Это то, что реально было.
это статистика за 32 года. А это Гражданская война, это очень непростая эпоха после нее. Это Финская война, это война с японцами,четыре года страшной войны с гитлеровцами. Это сложнейший период после Великой Отечественной Войны. Это борьба с многочисленными бандами бандеровцев и так называемых "лесных братьев". В этом числе и предатели власовцы. Здесь также дезертиры и мародеры, самострельщики, паникеры. Участники бандитского подполья. Пособники нацистов, проливавшие кровь. Здесь и "ленинская гвардия", разрушившая великую страну на радость врагам России. Здесь Зиновьев и Каменев. Остальные троцкисты, тоже в этом числе. Деятели Коминтерна. Палач Бела Кун, тысячами топивший офицеров в Крыму с камнями на шеях

но у наших правдорубов, разговор короткий, виноват Сталин, и всё тут.. убейся уёбище..

(Анонимно)
Еще живы дети и внуки тех , кто был уничтожен , замучен в лагерях Палачем сталиным и его бандой ! Они ничего не забыли !

так покажи мне этих детей и внуков,
их должно быть миллионы, ась?

аркан - подходящая кликуха. Вот и сидел бы на нем. У параши в гулаге, чтобы на своей шкуре попробовал перед тем, как агитировать.

ты что ли сучонок пробовал? или может знаешь лично, пострадавшив от репрессий, а?
то что у тебя нет таких в семье, я уверен! уроды бля.. миллионы пострадавших, но я лично не знаю, а так то все знают, потому что!
раз пострадавших столько, то они должны быть, в каждой семье, а?
ну и где эти трильёны?
суки либерастические..

Ты, пидор, загляни в профайл. Мне 66 лет и я рождена в сталинском лагере. И я-то точно все знаю, в отличие от тебя.

ну так и скажи спасибо, мамашке своей, суке либероидной.. сталин её подговаривал, гадить, да? вот таких то и сажали, и правильно делали
я гляжу и ты существо, из той же шоблы..

назови статью, по которой сидела, твоя мамуля, а?
уголовница видать!
во бля, дожили, уголовники срок отмотавшие у нас героями будут.. =(
не катит..

(Анонимно)
Ты , сука коммунячья , сталинское дерьмо , у меня дядя , побывавший в фашистском плену , был отправлен усатой тварью в лагерь , где подхватил туберкулез , и после умер , в 33 года . А маме его дали пенсию 18 рублей за него.

что делал дядя в фашистском плену? как его фамилия, статья, обвинение какое, я не считаю сталина преступником, и уголовники и зэчьё всяческое для меня не авторитет.. покажи личную подпись сталина, в деле твоего мифического дяди?
я знаешь ли, лет 20, среди судимых прожил, и знаю цену их басням!
ну так будешь, рассказывать о зверствах дяди, на фашистской территории,а?
или предъявишь документ всё же?

(Анонимно)
Оно и видно , что 20 лет среди судимых прожил , Подонок !

не нравится, я так понимаю, когда профессиональных потерпевших, от кговагого сталина, так не уважают, а?
и именно, когда поживёшь среди судимых, становится ясно - именно там им и место..
найди мне хоть одного сидевшего, кто сказал бы - меня правильно посадили, я типа виноват?
ага щас, все бля, даже твари конченные, у которых на лбу написано- бандит, тебе распишет какой он ваще пострадавший, единственный невинный причём, которому дали больше всех почему то..

(Анонимно)
Так твой усач кровавый его и выпустил из лагеря а 1946 или 1947 году , как ни в чем неповинного .
А теперь читай , надсмоторщик недобитый :
" В Госдуму внесен законопроект о противодействии оправданию сталинизма.
Сенатор от Архангельской области , Константин Добрынин. в понедельник , внес в Госдуму законопроект, в котором предлагается приравнять оправдание сталинских репрессий к экстримизму ".
http//www. bbc.com/russian/rolling...
Так что сидеть тебе снова с теми же , у параши , где тебе и место .

да знаем, и сенаторов этих и их либерастические взгляды.. костян добрынин, не очень хорошо кончит, бывает..

(Анонимно)
О тебе позаботятся - это уж точно !

ну конечно, всё будет как надо.. и не факт что по либерастически, а?
анонимная хуята, бессмысленая =(

глянул.. так ты ещё и жидовка! ..всё стало на свои места..

(Анонимно)
Можно сколько угодно спорить, но у людей на хронике весёлые лица, в отличии от сегодняшнего дня... Почему у Вас всё только или чёрное или белое?