1. При опросах, 85% респондентов указывают на цвет как на основную причину, по которой покупают конкретный товар.
Если же мы пойдем дальше, то визуальная составляющая лидирует с большим отрывом - на нее как на определяющий фактор покупки ссылается 93% опрошенных. 6% респондентов ориентируются на текстуру товара и 1% - на звук или запах.
2. Цвет увеличивает узнаваемость бренда на 80%, что напрямую влияет на доверие потребителей.
В ходе исследования влияния цветов, специалисты выявили следующие устойчивые ассоциации между цветами:
желтый - устойчивая ассоциация с юностью и оптимизмом, используется для привлечения внимания посетителей;
красный - считается <энергичным цветом>, способствующим учащению сердцебиения, служит для создания эффекта срочности, чаще всего используется на распродажах;
синий/голубой - считается лучшим цветом для веб-дизайна, создает впечатление надежности и безопасности, используется финансовыми учреждениями и страховыми агентствами, банками и т. д.;
зеленый - цвет ассоциируется со здоровьем, естественнее всего воспринимается человеческим глазом, применяется для создания эффекта покоя и расслабленности;
оранжевый - <агрессивный цвет>, отлично подходящий для создания элементов призыва к действию;
розовый - романтический и женственный цвет, используется в маркетинговых кампаниях по продвижению товаров, предназначенных для представительниц прекрасного пола;
черный - мощный и элегантный цвет предметов роскоши (дизайнерская одежда, автомобили высшей ценовой категории и т. д.);
пурпурный цвет - считающийся <успокаивающим, спокойным цветом>, используется в рекламе косметических товаров.
Journal information