Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Как стать популярным - дурацкие правила которые работают


1. Не оказывайте другим услуги, но подталкивайте других оказывать услуги вам (и благодарите их за это)
Скорей! У вас всего 24 часа, чтобы привлекательный парень или красотка прониклись к вам симпатией. Типа вы оказались героем романтической комедии или что-то типа того. Ваши действия?
Вы и, наверняка, многие другие немедленно воспользуетесь одной и той же тактикой: сделаете для них что-нибудь приятное. И тем самым завоюете их сердце! Выполните за них какое-нибудь поручение, за которое они сами не хотят браться, принесёте им чашечку кофе, не дожидаясь, когда они попросят вас о том, и т.д. и т.п. В мире полно «милых парней», которые в эту самую минуту оказывают симпатичным девчонкам услуги именно по этой самой причине — исходя из предположения о том, что если он сделает для неё достаточно приятных вещей, то она будет воспринимать его как человека дружелюбного, верного, заслуживающего доверия и обладающего ещё дюжиной других достоинств, о которых можно только мечтать. И в этом есть зерно истины… если предположить, что девушка ищет собаку.
Исследования показали, что если вы хотите понравиться людям как личность, то вам наоборот лучше игнорировать их просьбы о помощи и вместо этого заставлять их оказывать услуги вам… не забывая при этом благодарить их как можно усердней. Это связано с тем, что людям вообще не очень нравится чувствовать себя в долгу перед кем-то; зато им напротив нравится чувствовать, что вы им должны.
Человек, которому оказали услугу, забывает о ней намного быстрей, чем тот, кто её оказал. Спустя несколько дней девушка уже забудет о принесённой ей чашке кофе, а молодой человек будет сильно задет тем, что его знаки внимания недостаточно ценят и уже через месяц сорвёт на ней всю злобу: «НО Я ЖЕ ПРИНЁС ТЕБЕ ТУ ЧАШКУ КОФЕ! Ты должна мне по меньшей мере одно объятие!» В то время как в глазах принимающего ценность подарка уменьшается, в глазах дающего она только увеличивается, сравниваясь в какой-то момент по важности с дракой с гризли за жизнь девушки.
Таким образом между обоими возникает клин; невинная услуга превращается в своего рода рычаг давления. Что приводит нас к противоположному выводу данного правила, автором которого является никто иной как Бенджамин, мать его, Франклин.
На самом деле его даже называют эффектом Бена Франклина, из-за бесцеремонного замечания, которое тот однажды сделал. Звучит оно примерно так: если вам удастся убедить человека, который невысокого о вас мнения, оказать вам услугу — пусть даже незначительную — то он немедленно проникнется верой в то, что вы ему приятны. Всё, что вам необходимо будет сделать взамен, это как следует отблагодарить его.
Как мы уже установили, никто не любит чувствовать себя в долгу перед кем-то. В данном же случае всё обстоит наоборот: оказанная вам услуга постоянно напоминает им о том, в каком вы перед ними долгу. И как утверждает наука, людям это нравится. В одном эксперименте участники, которым сперва дали деньги, а затем лично попросили вернуть их, прониклись бОльшей симпатией к исследователю нежели те, кому разрешили оставить деньги при себе. Если вы смотрели старые эпизоды сериала «Сайнфелд», то, наверняка, задавались вопросом: как только все терпели Крамера, который постоянно брал еду Джерри и занимал у других вещи. Что ж, теперь вы знаете ответ: просто он всегда находился на стороне должника, что и делало его привлекательным для других.
2. Будьте грубым, злым и эгоистичным (в старших классах средней школы)
Все, кто хоть раз смотрел подростковое кино или сам был старшеклассником, знает, что чаще всего самыми популярными детьми в школе являются отмороженные ушлёпки. И на то есть причина: популярность неизбежно увеличивает эго, и ученикам, которые оказываются на вершине социальной лестницы, состоящей из гормонально неуравновешенных детей, крайне сложно противостоять искушению нагадить на людей, находящихся внизу. Увы, это всего лишь побочный продукт данного конкретного и откровенно нелепого периода в жизни, и популярные дети популярны не потому, что ведут себя гадко и подло.
По крайней мере хочется в это верить. Однако некоторые исследования доказали, что лучший способ стать популярным в старших классах — это вести себя как полный гондон.
В ходе одного исследования учёные взяли на контроль 4,000 старшеклассников и следили за их отношениями, поведением и местом на социальной лестнице. В результате они обнаружили, что дети поднимались по данной лестнице, если издевались над другими. При этом они продолжали свой подъём, несмотря на нелепые и откровенно идиотские выходки. Почему же остальные продолжали пресмыкаться перед теми, кто пинал и гонял их?
Если вы были старшеклассником, то уже знаете ответ: потому что подобное наглое и развязное поведение является признаком уверенности в себе. Издевательства и насмешки над другими делают вас лидером в глазах остальных. Общество то и дело изображает задир, таких как Дональд Трамп и Гордон Рэмзи, как победителей и гениев предпринимательства.
Однако существуют такие уровни популярности, которые не могут достичь даже самые отмороженные ублюдки/конченные сучки. На самом верху социальной лестницы издевательское и насмехательское отношение к другим полностью отсутствуют. Дети, добившиеся абсолютной популярности, не пинают и не унижают других, потому что им это попросту не нужно. Или скорее они слишком увлечены собой, чтобы думать о других. Выяснилось, что самыми популярными старшеклассниками являются нарциссы, которые так одержимы собственным я, что их любование собой распространяется и на остальных. Другие ученики принимают их равнодушное и снисходительное отношение ко всему за врождённое очарование и целуют землю под ногами нарциссов. Ибо круче чувака, который выбивает у вас учебники из рук, может быть только тот, что слишком занят любованием себя любимого в зеркале, чтобы это заметить.
3. Брэндовая одежда
Поясняем, ношение дорогущей одежды от ведущих дизайнеров автоматически не вызывает у людей к вам доверие или симпатию, хотя это, очевидно, и производит впечатление. Нет, по словам науки, достаточно лишь пришить лейбл известного брэнда на видное место, и перемены, что называется, будут на лицо.
Например, в ходе одного исследования учёные дали девушке задание пойти в торговый центр и попросить людей пройти её опрос. В первый день, когда она надела свитер Томми Хилфайгера с видимым лейблом, ей помогли 54% людей. Неплохо, да? Но погодите. На второй день, когда девушка надела тот же самый свитер, но уже без лейбла, лишь 13% людей согласились пройти её опрос. В другом эксперименте исследователи, одетые в дизайнерские шмотки, собрали вдвое больше пожертвований нежели те, кто носил простую одежду. Ещё в одном подопытные кадровики при выборе работника на вакансию отдавали предпочтение кандидату с видимым лейблом на одежде и более того предлагали ему оклад на 9% выше. Как видите, лейблы всегда впереди.
И дело не столько в том, что люди, носящие одежду с лейблом известного брэнда, кажутся нам богатыми или стильными; дело в том, что они реально вызывают к себе больше доверия. Тут же напрашивается вопрос: какого чёрта?
С одной стороны, лейблы делают именно то, на что рассчитывали их производители, только в бОльшей степени: нам постоянно твердят, что одежда известного брэнда — это одежда высокого качества, и следовательно люди, которые покупают её, должны обладать великолепным суждением о вещах и т.д.

Проблема в том, что большинство животных могут с одного взгляда определить, насколько другой представитель их вида здоров/фертилен/крут — так, к примеру, только у здорового павлина могут быть шикарные и цветастые перья. С людьми же всё обстоит иначе. С нашей одеждой, макияжем и талантом к вранью мы не можем так же просто, с одного взгляда, определить, крут человек или нет. Но нам бы очень этого хотелось, ведь, согласитесь, жизнь была бы намного проще, если бы у людей на груди было выведено «заслуживает доверия».
Поэтому, за отсутствием этого, мы выбираем людей, которые тратят вдвое больше денег на одежду известных брэндов. Что ж, логично.
4. Красивые друзья в соцсети
Некоторые особо наблюдательные Интернет-пользователи, вероятно, заметили, как некогда маленькие соцсети со временем превратились в гигантских соцбегемотов, охватывающих все стороны нашей повседневной жизни. Причём данные сайты так сильно разрослись, что сегодня к вам будут относиться с подозрением, если вдруг у вас нет своей личной странички на каком-нибудь из них. Помимо прочего в соцсетях в рамках ваших индивидуальных настроек конфиденциальности любой может посмотреть снимки не только с вами, но и с вашими друзьями, что в реальности при знакомстве сделать невозможно. Но это лишь дополнительный бонус, ведь вряд ли кого интересует, с кем вы дружите.
А вот и неправда. Ваши друзья имеют значение, и судя по ним, или скорее по их внешнему виду, люди могут и совершенно точно определят, как сильно вы им нравитесь.
Чтобы проверить данную теорию, учёные провели небольшой эксперимент. Они взяли мужчину и женщину заурядной внешности и создали каждому личную страничку. Оба профиля были идентичны, не считая одного — друзей. У одного профиля в друзьях были симпатичные люди с симпатичными аватарками, в то время как у второго в друзьях находились более… невзрачные личности.
Далее участников тестов попросили оценить обе странички, обращая внимание на их красивых и не очень друзей, и ответить на вопрос, как сильно они хотят познакомиться с человеком, которому принадлежал тот или иной профиль. В результате исследователям открылась горькая правда: людям на 20% чаще нравилась чья-то страничка, если в друзьях у человека были симпатичные люди.
Данный феномен, говоря научным языком, основывается на теории Дарвина, а именно на его идее о «выживании сильнейших», которую он постоянно продвигал. Согласно нашим врождённым инстинктам выживания подсознательно мы постоянно находимся в поиске оптимального варианта для смешения собственных генов. Поэтому когда вы видите самого обычного на вид человека, у которого в соцсети одни красавцы да красотки, вы инстинктивно проецируете их привлекательность на него. При этом вы необязательно воспринимаете его как сексуальный объект, вы просто предполагаете, что у него скорее всего имеется доступ к хорошему генофонду, что в свою очередь делает стоящим знакомство с ним.
Да и шанс получить приглашение на какую-нибудь тусовку в бикини не повредит.
5. Публичное смущение, чувство неловкости
Тонны времени, денег и энергии мы тратим на то, чтобы не выглядеть глупо на людях. Однако общая антипатия к публичному унижению предлагает кротчайший путь к росту собственной популярности. Учёные обнаружили, что когда люди видят, что вам неловко и вы откровенно смущены, они чаще склонны проникаться к вам симпатией.
Психологи из университета Беркли провели эксперимент: на камеру они сняли признания группы участников о самых неловких моментах в их жизни. Затем отснятый материал был показан другой группе людей, которых попросили оценить степень неловкости описываемых ситуаций, а также доброту их рассказчиков. Так вот самыми милыми и приятными были признаны те из участников первой группы, которые заметно переживали, рассказывая о своих неловких моментах. При этом людей, которые делясь своими историями, предпочли сохранять каменное выражение лица, посчитали эгоистичными и не заслуживающими доверия.
Другие проведённые эксперименты подтвердили тот факт, что наш мозг склонен связывать заметное смущение с добротой и надёжностью, в то время как бесстыдство и холодное спокойствие попадали в папку «доверию не подлежит» к продавцам авто и интернет-комикам. И в этом есть логическое зерно: так как люди, которых легко смутить, также чаще бывают супердобрыми по отношению к другим, дабы никоим образом не вызвать гнев и обиду, то мы стали воспринимать смущение, как эдакий индикатор надёжности.
Так что на следующем свидании можете смело ставить себя в неловкую ситуацию. Главное постарайтесь, чтобы смущаться вам пришлось не в спальне.

Tags: Мысли из сети, Советы
Subscribe

Posts from This Journal “Мысли из сети” Tag

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments