Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

Привет еб....му Гранд Отелю Жемчужина, г. Сочи.

Почему я не хочу отдыхать в России. Этим летом мы семьей решили поддержать отечественного производителя, так сказать и оставить свои кровные внутри страны, а не везти их плохо говорящим на русском Ахмедам и Али.  Куда поехать? Конечно же в Сочи! Город после ремонта. Сервис на высоте, после Олимпиады, то - думали мы. О так давай и родителей с собой возьмем, загран не нужен, они и с внуком поводятся и мы отдохнем. Сказано сделано. В ноябре месяце броним два номера категории "Премиум" и покупаем авиабилеты Москва-Сочи-Москва. 180 тысяч. Потрачено.

Предвкушая отдых заселяемся в Гранд, мать его отель "Жемчужина"



А теперь будет рассказ про е...ный совковый сервис, а потом короткий вывод.

1) Приветственные коктейли при заселении - отсос.

2) Детская кроватка в номер (указано при бронировании в ноябре прошлого года) - ребята да вы ебанулись, какая кроватка, у нас блять очередь на них, вы представляете к нам чото дохуя людей с детьми приезжает. (Ну куда же им блять ехать семьям с детьми, на северный полюс наверное надо было)

3) Собственный пляж отеля (да я знаю про законадательство и тд, но я готов переплатить что бы пляж был огорожен и меня не заебывали продавцы чурчхелы и ранние пташки на лежаках в шесть утра) - по факту на пляж любой покупает билет в кассе и проходит, нет мне не жалко пляжа, но блять нахуя писать что он собственный, а во-вторых ебаные крестьяне подтаскивающие свои лежаки к морю так близко и плотно, что надо блять протискиваться между ними.

4) Фитнесс зал. Я всегда на отдых ищу отель с залом, люблю потренироваться в
отпуске. Нет я не требую, чтобы зал был в каждом отеле, но если отель пишет что он есть, то хотелось бы видеть ЗАЛ, а не комнату с кучей убитой рухляди , где можно собрать одну штангу и одну, одну блять гантелю, сука это просто пиздец, в далекие годы молодости я ходил в подвал качаться, так это был храм железа, хоть и все было собрано своими руками их подручных материалов.

5) Деревянный настил вокруг бассейна. Вы никогда не распарывали на отдыхе ноги о торчащие шляпки гвоздей, а может быть ломали пальцы о торцы хуево уложенных досок? Нет, тогда добро пожаловать в "Жемчужину" Я реально удивлен, как этого не случилось с каким-нибудт ребетенком. У меня сука сердце опускалось, когда я видел как он по этому настилу носятся.

6) Еда. Высшие силы уберегли от того чтобы взять обеды и ужины, завтраки были включены. Я не привереда или ханжа, я не жалуюсь на количество сортов колбас и всегда смеялся над людьми, которые после пиздатой турецкой пятерки говорили, что завтрак был скудноват. Но здесь голимый пиздец - овсянка на воде сгорала от стыда от того как хуево она была приготовлена, наконец-то мне предоставился случай вспомнить забытый вкус порошковых омлетов Отдельный разговор это посетители - дерущиеся за яичницу (я не пизжу), рассовывающие жрачку по контейнерам, набирающие горы еды и не съедающие потом это. Но такие везде есть.

7) Когда вы приезжаете на любой курорт, что вам дают? правильно - пластиковые браслеты. Знаете, что дают здесь? картонную книжечку, которую надо показывать когда вы идете на море или в бассей или в спортзал. Отгадайте во что превратилась эта книжечка на третий день отдыха. Правильно - в кучку размокшего говна. Ебаный покос, как сука, как в 2015 году такое может происходить, пластиковый браслет он же даже дешевле этой ебучей книжечки.

8) Выдача полотенец - ну здесь конечно уже прогресс, их выдают по карточкам, НО тебя записывают в специальную тетрадку и говорят твой порядковый номер, чтобы вечером сдать полотенца, самих полотенец недостаточно нужно вспомнить еще под каким ты там номером еще записан. На вполне резонный вопрос - а нахуя? Человек выдающий полотенца ответил потрясающе - да хуй его знает, ебанутые они там, вы на настил посмотрите, хули вы хотите.

9) Уборка. Помните как вам в египте за один доллар крутили лебедей? Думаете также? Хуй вам! За пару соток вам блять даже стаканы не вымоют, помыть на балконе ? да вы ебанулись!

Вот такие девять пунктов, вспомнил не все конечно, но етм не менее этого с лихвой хватит, чтобы сказать - ребята, вы охуели, я же мать вашу ваш клиент, нахуй вы мне на голову срете.

Посчитав в конце отдыха все потраченные бабки я понял, что могли бы мы пиздато отдохнуть в хорошей турецкой четверке, где Ахмеды и Али целовали бы вас в попу, где на завтрак бы был выбор десертов как в хорошей кондитерской и Махмуд бы жарил вам омлет с грибами и сыром и там бы был пиздатый фитнес, свой пляж, пластиковые браслеты и за доллар вам при уборке на кровати выкладывали крокодила. И еще немаловажный факт, при всем этом в вас бы видели клиента, который привез им деньги, а не какое-то тело которое заебло уже всех со своей детской кроваткой.

Привет еб...му Гранд Отелю Жемчужина, г. Сочи. 
Tags: Истории из сети
Subscribe

Posts from This Journal “Истории из сети” Tag

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments