?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
10 фактов о великих «двоечниках».


Исследователи творчества гениев утверждают, что они, как правило, были плохими учениками и студентами. Возможно,кое-кто из них хорошо учился в школе, но часто обнаруживается, что кругом одни двоечники.

1. Отец Вольтера говорил о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой — в стихах».

2. Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.

3. Отто фон Бисмарк — канцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду выгоняли, либо он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.

4. Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.

5. Людвиг ван Бетховен писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и АлександрДюма-отец.

6. Альберт Эйнштейн — создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.



7. Владимир Маяковский учился настолько плохо, что даже не дочитал до конца «Анну Каренину».

8. Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.

9. Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.

10. Чехов два раза оставался в гимназии на второй год.





promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

О, я знаю столько двоечников и троечников... Правда, они так и остались муд..ми :)))

ага, а я пятёришников тоже многих муд...в знаю :)

Ну, этим ботаникам простительно... :)))

Пятерочники не мудаки. Они по жизни такие...

Ну может некоторые и мудаки... Но это не настоящие пятерочники...

да пятёрочником не тяжело быть, было бы желание.

Получается, что в жизни нужно найти свою нишу, и не обязательно во всем быть успешным.

во всём и невозможно быть успешным, разве что создавать показуху, что у многих хорошо получается.

быть отличником-не главное в жизни...

но и не последнее :)

Так смешно - когда пишут "учиться хорошо - не важно!"... Наверное пишут те, кто плохо учился...

Надо элементарно взять процент успешных людей среди "двоечников" и теми же "хорошистами"... каков будет результат - думаю объяснять не стоит...

это длинная тема, так в комменти её не осилишь:)
но наше образование к сожалению не даёт жизненной логики, оно ломает детей и подчиняет полному преклонству перед учителем.
Вот такой идеальный обрубок в жизни часто ничего сам не может сделать. Ему нужно конкретно показать рассказать.
Двоёшники же, немного преувеличино, скорее троешники, люди которые пошли в конфликт с учителем, они не воспринимают его авторитет, игнорят его задания, как результат плохие оценки.
Вот такие люди спокойно без связей и блата строят свою карьеру. Они прут и добиваются своего.
Конечно если учителя умеют работать с детьми, то и таких конфликтов мало. Но их много.