Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

самый дешевый автомобиль в мире


Меньше 1000 баксов, это самый дешевый автомобиль в мире. После него идет индийский "Tata" за 3500$. Киевлянин создает мини-автомобили за 18 тысяч гривен. Киевлянин Эдуард Рудик - 73-летний изобретатель и автоконструктор - создает дешевые автомобили из стеклопластика.

Свой первый автомобиль («Пульсар») Рудик создал в 1983 году. На этот автомобиль тогда 43-летнему автоконструктору понадобилось 3 года. Двигатель и все агрегаты для хенд-мейд-авто были взяты из мотороллера «Тула». Как результат - получилось авто на двоих, способно даже плавать по воде. Однако, как отмечает изобретатель, спустить его на реку он все-таки не решился.

Перший автомобіль Едуарда Рудіка "Пульсар". Він зроблений на агрегатах радянського моторолера «Тула». З 1983 по 1989 роки очолював київський клуб саморобних автомобілів «Самавто». У 1990-х створив завод із виробництва моторних олив «Аріан». Протягом життя багато мандрував на мотоциклах і автомобілях. З 1985 року на своєї “ладі” їздив у Чехословаччину. У 90-х “ланосом” подорожував Європою. Не побував лише в Норвегії. Мандрував країнами Азії, був у Китаї та В’єтнамі. Їздить на всюдиході Mitsubishi

Рудик много путешествовал как на мотоциклах, так и на автомобилях. Сегодня он организовал конструкторское бюро, где работают 4 человека, которые проектируют, испытывают машины и агрегаты и помогают воплощать замыслы разработчика.

Свои автомобили Рудик создает из пенопласта и стеклопластика.

- Металлических машин не делаю. Все из стеклопластика - он прочный и легкий. Машину делаю полгода. Сначала рисуюю профиль на картоне, затем делаю каркас из труб. Наполняю пространство будущего авто пенопластом. Из него металлическими терками вытесываю, как скульптор, форму. Покрываю жидким стекловолокном. Оно застывает и образует корпус машины, - говорит мужчина.



На сегодня Рудик создал 19 машин, почти все они оборудованы агрегатами от мотоциклов, поэтому и очень дешевые: такое мини-авто может купить каждый. На некоторые модели устанавливаются электродвигатели.

Как отмечает изобретатель, эти машины - это сочетание простоты мотоцикла и комфорта автомобиля. Двухместные мини-авто очень маневренные, занимают вдвое меньше места, чем обычные, их можно припарковать где угодно. Но в то же время, в таком авто для водителя и пассажира здесь столько же места, как и в автомобиле среднего класса.



Еще одно преимущество таких мини-авто: поскольку они легкие, в них установлены менее мощные двигатели, которые потребляют гораздо меньше топлива, чем машины среднего класса.

- Моя «Ласка», берет 3,8 лбензина на 100 км, весит машина всего 280 кг. Тогда как 1300-килограммовая 5-местная KIA или Hyundai по городу тратят 8-9 лтоплива, - говорит Эдуард Рудик.

Максимальная скорость автомобиля из стеклопластика - 100-120 км/ ч, чего вполне достаточно для передвижения по городу.



Названия для своих автомобилей Рудик придумывает украинские и записывает их кириллицей: «Бурсак» - самый дешевый, стоимостью 18 000 гривен. Это студенческий автомобиль, его двери открываются вверх. «Ласка» - самая быстрая, ловкая, как этот зверь. «Колчан» - с закрученными боковыми стойками в лобового окна. Они напоминают формой рога козла сайгака.

Мечта Эдуарда Рудика - запустить серийное производство своих мини-авто. Однако, по словам изобретателя, для этого нужно 2 миллиона долларов.

- Для моих машин время еще не пришло. Производство такого автомобиля не интересует бизнесменов. Автозавод начнет приносить прибыль через 4-5 лет, - говорит изобретатель.





Tags: Авто, Украина
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments