Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Categories:

Люди-айфоны и люди-андроиды. Кто Вы?



Вот согласен с таким мнением. А вы как думаете? "Люди делятся на два типа. Люди-айфоны и люди-андроиды — называю так, чтобы было сразу понятно, какой тип телефона они себе выбирают. Кстати, те, кто покупает Windows Phone или «старую кнопочную нокию» — они тоже люди-айфоны. Просто «айфон» популярнее и больше на слуху, ну и писать короче.

Так вот. Люди-айфоны никогда не поймут людей-андроидов, равно как и наоборот. Люди-айфоны не гонятся за количеством функций, какой-то призрачной кастомизацией, и прочей ненужной, с их точки зрения, лабудой. Они предпочитают удобство и простоту. Телефон люди-айфоны покупают как чайник или стиральную машину — чтобы нажал и работало.

Кому в голову придёт кастомизировать чайник? «А я вот хочу, чтобы можно было подсветку зафигачить. И чтобы подсветка менялась от температуры. И виджеты! Хочу, чтобы чайник погоду показывал!» — так говорят люди-андроиды. Люди-айфоны не понимают — зачем это делать самому? Нет, ну то есть, если производитель всё это учтёт, и выпустит хороший чайник (не китайский ширпотреб) — будет неплохо. Но вот самому копаться с чайником, чтобы настроить какую-то сраную разноцветную подсветку? Увольте!

Люди-айфоны доверяют производителю. Потому, что за технику они голосуют рублём. Люди-андроиды покупают подержанную «девятку», ставят на неё движок от Мерседеса, спойлер от Субару и акустику от Харман, а потом хвастаются перед людьми-айфонами, что их машина вышла им гораздо дешевле, чем купить Мерседес или Субару в автосалоне, а функции типа те же — быстро ездит и громко пердит. Люди-айфоны сначала вроде пытаются на это что-то ответить, но потом машут рукой — это два разных мира. Ничего тут не объяснишь. Ну или начнёшь объяснять — обзовут фанатиком или, чего похуже, хипстером. Потому, что — ну как объяснить, что «ездит быстро» — это не то, за что нормальные люди покупают Мерседес?

Ещё люди-айфоны, увлекаясь играми, нередко выбирают играть именно на консолях. Ну потому, что это тоже проще и удобнее — не надо ни о чём заморачиваться. Ни о совместимости, ни о драйверах, ни о чём вообще. Да, дороже.

Ну как дороже... Когда человек-андроид, по совместительству ПК-геймер, хочет поиграть в очередную новейшую игру с мега-графоном, которую в Стиме раздают по 600 рублей, тогда как для консолей она «аж 4 тыщи», он идёт в магазин и покупает себе новую видеокарту за 10к минимум. А то и за 20к, ибо Титан. Или сколько там нынче Титан? Короче платит за возможность поиграть в одну игру столько, сколько консольщик не тратит на все свои консольные игры в год. Зато у него разрешение 4к и 60 FPS, а в консоли всего Full-HD и 30 FPS. Человек-айфон пожимает плечами — ну и что? Игра-то хуже от этого не становится.

В South Park был интересный персонаж — доктор Мефесто. Он увлекался генетикой и делал разные прикольные штуки — например, обезьян с пятью жопами. Так вот, как вам объяснить восприятие людей-андроидов людьми-айфонами? «Я настроил интерфейс под себя в телефоне» или «я пропатчил игру, чтобы играть не человеком, а гоблином» или «я установил хак на прошивку и теперь могу ковыряться в настройках системного ядра» звучит для людей-айфонов как: «я вывел обезьяну с пятью жопами». Причём, ответ на вопрос «а зачем?», что в случае человека-андроида, что в случае доктора Мефесто, будет: «ну так же прикольнее!», что в сущности означает — «ну потому, что я так могу».

Понимаете? Вся разница в том, что одним людям жизненно необходимо иметь возможность (хотя бы просто иметь возможность! до дела-то может и не дойти) сварганить себе обезьяну с пятью жопами, а другие предпочитают не заморачиваться всякой ерундой — пусть этим занимается производитель. При этом, и тем и тем в реальности не нужна обезьяна с пятью жопами. Вот ни капельки не нужна."
Tags: Гаджеты
Subscribe
promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments