?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Хирургическая операция по замене имплантантов для груди

Хирургическая операция по замене имплантантов

Врач-хирург готовится к началу проведения операции по замене старых, низкокачественных грудных имплантантов.

Хирургическая операция по замене имплантантов

На грудь молодой пациентки наносится особая сетка-разметка.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Концепция операции и ориентиры приготовлены.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Это новейшие грудные имплантанты, которые будут поставлены вместо прежних.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Такая сложная операция проводится под общим наркозом.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Команда профессиональных хирургов начинает свою работу.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Непосредственно сразу перед нанесением первого разреза, оперируемое место особо обрабатывается дезинфицирующими средствами.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Команда хирургов во время работы.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Вместо старых, пришедших в негодность силиконовых имплантантов, будут поставлены новые, современные протезы.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Процесс внедрения нового имплантанта.

Хирургическая операция по замене имплантантов

В конце операции врач-хирург особым образом накладывает швы.

Хирургическая операция по замене имплантантов

Старый, отслуживший протез, извлеченный во время операции из груди пациентки.



Читайте также:
Вернуться
HotLog
Rambler's Top100

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Мне как то муж предлагал сделать нечто такое.
Теперь гуляет лесом.
Ни за что,и никогда.

у нас это как то не принято, а вот в Америке, сплошь и рядом...

слышала, что там нормально подарить дочке на 16-тилетие силиконовые имплантанты :-/

Пускай себе делает.

Ужас! Бедные женщины!

мерзость

а чо. нормально все вроде. абдоминопластика и ринопластика сложнее и травматичнее.

а вы можете как-то убрать в ваших постах "читать также" или оставить это в 1 посте в день. А то читать вас интересно, но из-за этих ссылок все время чешется рука расфрендить, чтобы не грузить лишнее =(

а если под кат убрать, будет лучше?

о да, было бы классно!

я в следующих постах не буду её размещать, оставлю только социальные кнопки. А читать также с картинками перенёс на сайдбар. Наверно так будет лучше...

(Удалённый комментарий)
Ой, как страшно-то...

как и любая операция

У моей знакомой дочь таким образом решила проблему с размером(его практически не было), сейчас она довольна и личная жизнь налаживается)
И да, она живет в Америке и это там, как почистить зубы))

интересно, почему у них так?

хороший вопрос)
наверное, в любой развитой стране это уже норма
а Россия ближе к Африке, пусть и белой(

Еще пример.
У моей дочери проблема со зрением, сколько живет, каждый раз нас пытаются на операцию развести
Отправляли документы в Израиль, Германию - никакой операции - вердикт))
А у нас все продолжают гнуть палку.
Вот почему у нас так, а у них так?)

да, у нас как то с операция дикость какая то. Чуть что, сразу на операцию. Постоянно с этим сталкиваюсь...

это вид заработка для врача((
а там страховка))

Эх, проблемы у людей. Мне б уменьшить...

они вроде и уменьшают как то

Угу. Только операция сложнее и в два раза дороже.