Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

Бренды названия которых вызывают улыбку :)


Испанское агентство недвижимости


Салон красоты в Сингапуре


Турагенство в Хельсинки


Модный магазин


Магазин в Словакии


Скидочки


Отель Seranda в Стамбуле


Обувной магазин


Салон красоты в Польше


Наружная реклама в Германии


Музей в Швейцарии


Сеть ресторанов в Бельгии


Ребрышки


Читайте книги


На завтрак, на обед


Вариации Huesitos


Вода в Великобритании


Чешский банк


Парфюм


OXYjet. Вы молодеете на глазах!.


Честная музыка


Пейте чай


Жевательная резинка


Женское белье Eblin


Сигареты из Африки


Калибратор для мониторов



И в заключении смешной пример, за которым далеко ходить не надо. Отечественные специалисты сократили название Всероссийского Научно-Исследовательского Геологического Института им. А.П.Карпинского до аббревиатуры "ВСЕГЕИ" .



Широко известна история провала бутилированной воды "Blue Water" ("Голубая вода").

В конце 1990-х компания F&K Waterhouse запустила на российском и украинском рынках масштабную рекламную кампанию этого продукта. Двусмысленность безобидного с виду названия стала ясна, когда в телевизионных рекламных роликах диктор стал с наслаждением повторять: "Блю вота!". Продукт так и не пошел. В последние годы Blue Water занимала не более 0.01% российского рынка, а в 2007 году и вовсе пропала из поля зрения исследовательских компаний.



Фекально-пукальная тема












Сленг






Обзывательства





Прим.: Бутики KozaDeReza - российский проект ЛогвинDesign и преднамеренная провокация.









Совсем нецензурно

Испанский бренд куриных яиц (huevo по-испански - яйцо).


Испанский холодильник Gayc Ebano




Источник: adme.ru



Читайте также:





Tags: Бренды, Юмор
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment