Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Тендер по Киевски или 30% навара от Бориса Колесникова

Обычно по прибытию в аэропорт Борисполь я вызываю такси еще во время прохождения паспортного контроля. Так проще, быстрее и не надо долго общаться с частниками.

Так получилось, что вчера мой телефон оказался разряжен, и я решил воспользоваться услугами официальных перевозчиков у выхода из терминала F. Чем и был "приятно удивлен".

Как выяснилось позже, мне попались ребята из компании "Автоклуб-МАА", которая в прошлом году выиграла тендер на обслуживание терминала. Напомню, необходимость появления официальных перевозчиков объяснили борьбой с обдирающими частниками.

Итак, водитель с самого начала предупреждает: "Ехать будем по счетчику, но это все равно будет как у всех". Сколько это, я решил не уточнять – счетчик так счетчик. Но уже на полпути водитель меня удивил. Дорога в центр обойдется "примерно в 270 грн". Почему "примерно я понял, когда выяснилось, что счетчика в машне нет.

Решили уточнить тариф у диспетчера "Автоклуб МАА". Старший оператор Сергей Избаш объяснил, что что такие цены на перевозке установили по указанию Бориса Колесникова. Правда, дать контактный телефон руководства компании и предоставить документы, подтверждающие такой тариф отказался. Как впрочем и не смог объяснить, почему в машине нет счетчика.

Теперь для сравнения. В тот же вечер четыре киевские компании по телефону назвали следующие тарифы поездки из терминала F в центр Киева:

Такси "Амиго" (200 62 00) – 195 грн;

Такси "Блюз" (531 95 95) – 193 грн;

Такси "Оптимальное" (499 98 98) – 163 грн;

Такси "Черепашка" (502 09 09) – 137 грн;

Все операторы пообещали, что машина будет у терминала F в течение 5-15 минут.

В "Автоклуб-МАА" высокую стоимость перевозки объяснили тем, что...победитель тендера – компания бориспольская и "получается, что машина из Борисполя в Киев едет с пассажиром, а назад возвращается без".

Но, во-первых, не очень понятно как тогда выживают киевские таксисты. Они ведь тоже едут в Борисполь без пассажира. А во-вторых, простите, а какое мне дело, кто, куда и как едет? Почему государство поддерживает перевозчика, который предоставляет более дорогие услуги, чем другие операторы рынка?

Так что, уважаемый Борис Викторович, огромное Вам спасибо за заботу о комфорте и удобстве пассажиров аэропорта Борисполь. Уверен, Вам и господину Бродскому удастся объяснить, почему расценки компаний выигравших государственный тендер выше, чем у обычных служб перевозки. В чем, так сказать, ноу-хау и рационализаторское предложение? Ну и ждем Ваших с Михаилом Юрьевичем постов на Facebook с объяснением, куда уходят от 30% до 45% навара, которые получают официальные службы такси.

Мустафа Найем  тут

Читайте также:


Tags: Обман, Политики, Украина, Экономическое управление
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments