?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
ничего не изменится
Цитаты из одной статьи:

Если в рабочее время вы пытаете людей плоскогубцами, а вечером занимаетесь йогой, в вашей жизни ничего не изменится к лучшему. Скорее всего, вы станете пытать людей еще спокойнее. Если вы продаете людям некачественную колбасу, а вечером везете сына на собрание вегетарианцев - кришнаитов - это не поможет. Точно также медитация не поможет рекламистам и маркетологам, которые обманывают людей, лишая их права выбора, а журналист, красиво описывающий деяния власть имущих подонков, не улучшит свою карму, слушая вечером поющую чашу из Тибета.

Понятно, что молодые в люди в большинстве своем не любят моральных поучений, исходящих от христианских церковников. С одной стороны это правильно, поскольку организации, у которых руки исторически в крови, не могут учить морали и объявлять человека грешником. С другой же – так называемые "восточные" учения зашли еще дальше в вопросе "отпущения грехов" – они продают индульгенции страшнее, чем средневековая католическая церковь. Какая разница, что металлургический завод отравил всю рыбу в море, если его менеджеры съездили на коллективный ретрит к Саи Бабе, неважно, что прокурор посадил невинного человека, ведь у него на столике книга ОШО, а водителю автобуса можно ездить на маршруте под "грибами", потому что он сталкер из книжек Карлоса Кастанеды. Очень трудно признать, что мы – жертвы бессовестных книжных компиляций, единственная цель которых – бизнес, но придется. И придется вернуться к самым простым ценностям, потому что они старше, чем мир, и они и есть "жизнь вечная"
тут

promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Точно также медитация не поможет рекламистам и маркетологам, которые обманывают людей, лишая их права выбора

Спорный тезис. Рекламисты и маркетологи не лишают право выбора, - это неправда.

в каком то смысле лишают:) Конечный результат их работы увеличение продаж определенного товара. Тобишь присутствует элемент убеждения, в той или иной форме :) Это и ставит перед неокрепшим умом потребителя ловушки. Я уже не говорю что частенько весь производственный процесс подстраивается под заданные параметры рекламщиков и рекомендованые маркетологами.

Грамотное убеждение - это не лишение права выбора. Выбор в пользу или не в пользу делает сам человек. Проблема неокрепших мозгов - это исключительно проблема носителя таковых мозгов.

Да но их большенство с такими мозгами. Не все фирмы делают рекламу, а продукция иногда лучше у тех кто меньше рекламирует себя. К примеру теже планшеты яблока, сильная реклама, много продаж. Но почти никто не слышал о британских планшетах, они в полтара -2 раза выигрывают по всем параметрам у яблока, и дешевле. При этом не рекламируют себя. К сожелению не помню их название

Реклама позволяет знакомить потенциальных потребителей с продукцией. Если она ничего не будет "рассказывать" о ней - никто ничего не узнает. Как с вашими британскими планшетами. Но там видимо несколько иная стратегия. Поступательного движения. У всех все по разному. Но выбор у человека возникает все же - ему нужен девайс или продукт и он выбирает среди множества.

да, знакомит. но разве в рекламе говорится о недостатках своей продукции.

Не говорится. Представлются её лучшие качества. Наше дело поверить и проверить. Потом выразить свое фи. Или не верить, но подождать реакции кто опробирует.

эти лучшие качества не всегда достоверны.
Например в ИТ сфере, когда фирмы себя представляю, то правды Вы их словах 10 процентов.

Хорошо давайте с другой стороны. Реклама возбуждает в человеке желание купить? Да. У человека становится в результате покупки меньше денег? Да.
Непрерывное возбуждения желание чего то купить приводит к замкнутому кругу.
мы работаем для удовлетворения этих желаний. А могли бы тихо рыбачить или читать днями на пролёт книги.
Я не хотел сказать что реклама это плохо. Она нужна для развития экономики, предприятий и т.д... Но результате её каков. Вы сами видите какое современное общество потребителей. Частично это дело рук рекламы.


Это у кого как. Есть люди, которым "магазин на диване" смотреть не стоит. А есть те, которые посредством знакомства выясняют по параметрах что им нужнее. Непрерывное возбуждение чё-то купить не у всех возникает. Желание купить возникает из вашей потребности. Если вы любите рыбалку вам наверняка понадобится спиннинг, всякие штуки-дрюки и приспособления. И вы купите исходя из того что покажется вам лучшим из предложенного. То есть опять совершите выбор.

Тобишь, Вы хотите сказать что реклама не формирует потребительскую среду?
Понятно что не на всех она действует. Но всё же она работает и довольно эффективно.

Она формирует. Почему же нет. Но она не лишает вас выбора. Вы допустим посмотрите три рекламных ролика о спиннинге, почитаете рекламные буклеты или статьи в жруналах (они тоже зачастую как и в ЖЖ заказные, то есть рекалмные) и определитесь с выбором. Я думаю если вам и мне будут усиленно рекламировать кроссовки на батарейках - мы их все равно не купим исходя из соображений ненужности.

Понимаете, Вы правы, в деталях и в теории оно так и выглядит. Но автор этих слов хотел сказать нечто другое. С ним конечно можно спорить. Но что-то есть в его словах, что-то что заставляет задуматься.
На практике можно разложить на пальцах и доказать пользу рекламы. Но если посмотреть на картину с точки зрения духовных ценностей. То можно прийти к словам автора.

Его фразу: Точно также медитация не поможет рекламистам и маркетологам, которые обманывают людей, лишая их права выбора я разделила на две части. Рекламисты и маркетологи да - обманывают, но не лишают права выбора. Именно со второй частью я и не согласна. Потому что как с точностью до наоборот обстоит дело - в разнообразии выбора вас и состоит задача сооринтировать. А уж как вы соориентируетесь и исходя из каких мотивационных поводов вы это сделаете это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРЕРОГАТИВА каждого отдельного индивидуума.

Edited at 2012-01-28 17:35 (UTC)

спасибо что напомнили, а то я уже ушёл от первоначальной фразу куда то далеко :)
Да Вы правы. Поразительная логика :) Действительно прямо их в этом обвинить нельзя.
Но! Первая фраза автоматом доказывает вторую.
Давайте посмотрим с юридической стороны. Что есть реклама - это устный, публичный договор. Который покупатель заключит при покупке. Но реклама это момент когда человек знакомится с условиями договором. Что мы получаем. Продавец подсунул Вам договор который заведомо становится незаконным. Покупатель в суде легко докажет что продавец лишил его возможности купить более качественный товар.
Хотя мне все таки кажется что автор имел ввиду философский подход к вопросу, нежели юридический. :)

Так часто бывает и не тока с вами. Я тожж забываю и тогда ветку полностью раскрываю.

Но все же первая фраза не доказывает вторую :)))) Первая часть (обман) не лишает вас опять таки никакого выбора. Вы его совершаете до того как свершить покупку. Обман раскрывается или не раскрывается уже после ВЫБОРА. В суде доказывается не лишение права выбора, а введение в заблуждение в виду недобросовестности рекламы - то есть ОБМАН. Ведь даже после того как раскрылся обман вы ведь априори не лишается возможности купить товар аналогичный (товар-заменитель), а не этот же самый? К сожалению обман присутствует и в жизни такое происходит это сплошь и рядом. Поэтому законы стоят на страже интересов потребителей.

Что касается философской ТЗ автора, то ему кажется что человек в плену у своих желаний и ему сложно не поддаваться манипуляциям. Посмотрите на детей - они будут готовы есть с утра до вечера шоколад, конфеты, пить колу и сопротивляться полезной пище. Но о рекламе им не так уж много известно. Просто человек так устроен - даже будучи взрослым к удовольствиям и игрушкам он предрасположен больше чем к чему-то трудному и неприятному. Человек в плену ожидания наслаждений (неважно от чего - от новой машины, квартиры, поездки на Карибы, мотоцикла, айфона или от новой девушки, которую некоторые тоже отождествляют с вещью). Но все же как жить, на что ориентироваться это все же зависит от человека. Рекламистов и маркетологов он может легко игнорировать. Правда для этого он должен правильно расставить приоритеты. Есть ведь люди которые не гоняются за любой новой моделью телефона. Им нужна всего лишь одна функция - звонок.

да, но человек может сделать выбор на основе рекламы.
Согласен по всем пунктам. Без рекламы мы бы загнулись. Но нужно понимать механизм...

Да, он его делает на основе рекламы. И если она недобросовестная, он оказывается обманут. Но дело в том, что даже среди определенного вида товара - шоколад, например, или там жевательная резинка, дезодорант, крем для тела полно таких что ежедневно рекламируется. И реклама заявляет мол этот товар самый-самый. Но вы же в любом случае выберете какой-то один из десяти возможных. :)))) И если вдруг раскроется что вас обманули (купили дезодорант, а девушки к вам так и не набежали толпой), вы нарушенное право свое восстановите - вернете потраченные деньги. И уже купите дезодорант не AXE, а Rexona. Ну, примерно так - урощенно.:))))

Причем, могу сразу сказать, что человек все равно будет выбирать, не смотря на рекламу, и если мой муж покупает акс, то это просто потому что ему запах нравится, а не потому что он ждет невероятного акс-эффекта. Это я про то, что если у человека мозгов нет, то нечего это на маркетологов вешать, а если есть - он сам отлично разберется и не будет никого ни в чем обвинять)

с аксом то всё просто. но есть и посложнее продукция, полностью все детали которой Вы узнаёте после какого то времени использования. Теже лекарства, мобильные телефоны, автомобили, и другое.
Хорошо если консультант при покупке окажется толковый, или врач с опытом. А если и они будут ориентироваться при продаже на данные заявленные в рекламе.

Конечно, раз попробовав (пусть даже в первый раз благодаря рекламе) человек уже оценивает качественную сторону товара - в вашем случае хороший запах. Был бы он отвратительный или не работал никакие маркетологи и рекламщики не заставили бы вашего мужа купить его вновь.

Простые ценности понятны, сложно к ним вернуться отказавшись от всего - от образования, медицины и т.д

не нужно отказываться, нужно использовать их гуманно с большей ответственностью.

И опять в тему.