?

Log in

No account? Create an account
07.Маша
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Спаси страну — забери у бабушки паспорт!!!
Максимальный репост!!!!! :)
бабушка1

"Спаси страну — забери у бабушки паспорт!!! " — Несколько лет назад в Польше огромной популярностью пользуется слоган "Zabierz babci dowód". Переводится: забери у бабушки паспорт. Таким сообразительным способом польская молодежь протестовала против того, чтобы их бабушки определяли, в которой Польше жить им — молодым, образованным, современным полякам. Сегодня, обращаясь к каждому из вас, я хочу написать этот слоган большими буквами: ЗАБЕРИ У БАБУШКИ ПАСПОРТ!
Я категорически против того, чтобы наши бабушки стройными шеренгами ходили на выборы и выбирали свое прошлое. Я категорически против, чтобы в моей стране решающую роль играло поколение, которое прожило в советском аквариуме с почасовым кормом. Я не хочу, чтобы только за счет своего арифметического большинства мое будущее сводило на нет старшее советское поколение, которое приучено к безграничному терпению и угрюмому молчанию. Я не хочу, чтобы бывшие советские люди, которые не бывают дальше своего областного центра, тянули нас в бездну собственных воспоминаний. Забери У БАБУШКИ ПАСПОРТ! Люби старших, уважай их — но не подпускай их к принятию решений, судьбоносных для ТВОЕЙ, а не их жизни.
бабушка2


promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Всё- таки свидомиты конченные идиоты! :)) И ПР (Царёв) и коммунисты снялись с выборов, чтобы не дать хунте даже тени легитимности, а упоротые саложоры всё паспорта у бабушек "отбирают"! :))

Царёв и Симоненко - клоуны опасные. Были.

(без темы) - hryu, 2014-05-24 18:20 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 18:38 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 17:34 (UTC)(Развернуть)
(Скрытый комментарий)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 18:40 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 21:53 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 21:58 (UTC)(Развернуть)
Интересно, что вы будете говорить, если через энное количество лет с вами поступят также.

Да, пока мой последний дед не умер, постоянно голосовал за ПР и Януковича. Я всего лишь провожал его на избирательный участок и обратно. Паспорт не отбирал, да и переубеждать его в чём-либо было бесполезно.

в том то и дело что бесполезно.

(без темы) - denmet, 2014-05-24 17:50 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - jjasal, 2014-05-24 19:08 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - denmet, 2014-05-24 19:17 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - jjasal, 2014-05-24 19:26 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - denmet, 2014-05-24 19:43 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - jjasal, 2014-05-24 19:48 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - denmet, 2014-05-24 20:01 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - jjasal, 2014-05-24 20:03 (UTC)(Развернуть)
у молодых память короткая это раз

и откуда у бабушек/дедушек гарантия того, что молодые и борзые не сдают их в дом престарелых, как только они им стану неудобны и/или невыгодны это два

общество, которое не заботиться о слабых и старых никогда не будет процветающим (не моя цитата, не помню чья, но целиком и полностью согласна)

молодежь скоро войну не вспомнит, а как только забудет, в любой момент может начаться новая, а все потому, что молодые войну не переживали и не знают как это разрушительно

а чем плох дом престарелых? толь современный его вариант, а не коммунистический.
войну устраивают не молодые, а как раз старые козлы

(без темы) - brenik, 2014-05-24 18:50 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 20:27 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 20:46 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 21:04 (UTC)(Развернуть)
Ну не надо так волноваться. Вот-вот изберут олигарха и он все свои средства кинет на спасение страны.

этот олигарх был основателем ПР.

надо уважать тех, кто дал тебе жизнь и их право выбора каким бы оно не было, не надо хоронить их живыми! Желаю вам такого же отношения в старости, как и вы относишься к пожилым сейчас!

а в чём проявляется не уважение?

"Забери У БАБУШКИ ПАСПОРТ! Люби старших, уважай их — но не подпускай их к принятию решений, судьбоносных для ТВОЕЙ, а не их жизни."
Т.е. по определению их жизнь менее ценна и ничего не стоит, главное - чтобы не мешались под ногами. Следующий шаг - умерщвление стариков. Главное - безболезненно и гречневой кашей и чайком с сахаром напоить. Ничего личного, а чо, пожили же своё, верно?
Типичная безнравственность и эгоцентризм.

то что ты говоришь не имеет ничего общего с выборами. привожу 2 реальных примера.

кандидат в меры обещает старикам бесплатный проезд в маршрутках. они большинством его выбирают. он заставляет всех перевозчиков перевозить стариков бесплатно. но из за того что их не так уж и мало, перевозчики терпят убытки, деньги им государство не компенсирует. и как результат через 3 года закрывается 50% маршрутов.
и как ты думаешь, вот у нас такой же сейчас, только у него лозунг - каждый день бесплатно кормить всех стариков в городе. и старики таки пойдут за него голосовать. экономисты посчитали, что за месяц на еду надо годовой бюджет города.

второй случай. киев. космонавт черновецкий пару раз накормил бабушек бесплатно, в результате наркоман стал мером киева. что он там творил книги можно писать.

ты же не посадишь за руль 80 летнюю бабушку, ведь имеет право, человек же?

(без темы) - brenik, 2014-05-24 20:37 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 20:33 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-25 18:15 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-26 05:24 (UTC)(Развернуть)
А как же прогрессивные бабушки?

вот пусть внуки и решают

(без темы) - imed3, 2014-05-24 21:30 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 21:58 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 22:13 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 22:24 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 22:37 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 23:00 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 23:09 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 23:13 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 23:39 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 23:48 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 23:14 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 23:38 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 23:49 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2014-05-24 23:52 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-25 16:49 (UTC)(Развернуть)
Спорный вопрос, Виталь...

да ничего не спорный. ты бы знала за кого они голосуют, сама бы забрала.

(без темы) - brenik, 2014-05-24 19:56 (UTC)(Развернуть)

Сам сочинил?

Глупо как-то вышло!

Re: Сам сочинил?

ты кто такая?

Кстати правильно! Решать на выборах должны все таки молодые.

не, ну после 70 или 80 какие уже выборы...

(без темы) - brenik, 2014-05-24 19:58 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2014-05-24 21:32 (UTC)(Развернуть)
Кстати никаких гречек и сахаров не предлагали на этих выборах.

значить уже всё куплено

кстати да, поддерживаю

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

пока законодательно не ограничена верхняя возрастная планка избирательного права, все благие намерения, выражающиеся во временной ли экспроприации паспортов, насильном удерживании дома и тому подобных ограничениях гражданских прав людей, пусть и предмаразматического или альцгеймерного возраста, превращают гражданское демократическое общество в общество совершенно неравноправное, неконкурентное, несоревновательное, и, по большому счету, лишенное тех базовых понятий, ценностей и договоренностей, проще говоря, законов, которые цивилизация наработала к этому моменту.

а разговоры, типа "дедушка – престарелый поц, а мне квартира важнее,– у меня молодость проходит" или "крым чисто исторически – наш" – от лукавого.

тем не менее именно ограничение гражданских прав и есть одной из характеристик гражданского общества. и насколько я знаю, то в ряд лиц имея справку и опекуна, таки не могут голосовать по закону. но никакой сын не потянет деда на обследование ради справки если он и так физически опекает и содержит деда.
потому недоработка идёт именно на стадии выявления лиц которым нужно ограничить часть прав.

ты же не посадишь свою бабку 80 лет без прав за руль. как же её гражданские права?
но не, она не пройдёт медкомисию и завалит экзамен. так и тут. делая выбор на выборах человек должен иметь базовые понятия социологии, экономики и политологии, уметь дискутировать и делать выводы. имея провалы хотя бы по какойму то из пунктов мы получаем неконкурентный результат выборов.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>