Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Categories:

Мужчины, как общественный транспорт: все ждёшь-ждёшь нужный номер, а его всё нет и нет.....

Мужчины, как общественный транспорт: все ждёшь-ждёшь нужный номер,
а его всё нет и нет......,
а потом бросаешь это бесполезное занятие и едешь с пересадками...


А хочешь, я тебе открою тайну? Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно, Случайностей, поверь мне, в жизни нет. Не веришь?
Ну тогда, хотя б, послушай, Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души, Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно... Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье, Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний, Условностей, запретов и границ... ( c)




Мы отчаянно стремимся поделиться с другими сокровищами нашего сердца, но они не знают,
как принять их, и поэтому мы одиноко бредём по жизни, бок о бок со своими спутниками,
но не заодно с ними, не понимая их и не понятые ими.

Сомерсет Моэм. Луна и грош



С Мужчиной не должно быть весело или скучно… С МУЖЧИНОЙ должно быть ТЕПЛО, НАДЁЖНО, и СПОКОЙНО...


Вечно Ему достаётся всё самоё лучшее... например - Я (с)

"Посреди ли пустыни или в большом городе — всегда один человек ждет и ищет другого.
И когда пути этих двоих сходятся, когда глаза их встречаются, и прошлое, и будущее теряют всякое значение,
а существует одна эта минута и невероятная уверенность в том, что все на свете написано одной и той же рукой.
Рука эта пробуждает в душе любовь и отыскивает душу-близнеца для всякого, кто работает, отдыхает или ищет сокровища.
А иначе в мечтах, которыми обуревает род людской, не было бы ни малейшего смысла."

Пауло Коэльо

Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь (с)


Нам в жизни паузы даются...
Чтоб было время оглянуться...
Подумать чтоб: куда спешили...
Куда пришли... и что забыли...
Кто нас любил..., кого любили...
Кто нас простил..., кого простили...
С чем попрощаться..., с чем остаться...
И посмотреть со стороны:
Кто был..., а кто хотел казаться...
Кто виноват..., в ком нет вины...
И не грусти..., что сил упадок...
Себя и все вокруг себя
Попробуй привести в порядок...
Всё не напрасно, всё не зря....
Всему исход не угадаешь....,
Но путь так долог у тебя....
И тут найдешь...., там – потеряешь...,
Разлюбишь...., вспыхнешь полюбя....
И будет день..., и будет полночь....
Темнеет... и опять светает....
И пусть потери не смущают:
Ведь прежде, чем сосуд наполнить,
Его всегда опустошают...



С людьми, которые подходят друг другу расстаться просто. Это как кастрюля с притёртой крышкой.
Такое сочетание можно нарушить совершенно безболезненно.
Но если они не подходят и нужно брать в руки молоток, чтобы подогнать крышку к кастрюле,
то легко что-нибудь сломать, когда попытаешься снова отделить их друг от друга.

Эрих Мария Ремарк. Тени в раю


Зима, одиночество, книги, журналы,
Подруги, работа - мне этого мало.
Спортклуб, вечеринки, занятия йогой.
Домой возвращаюсь привычной дорогой.

Замёрзшие пальцы. Зима - наказанье.
Бокал "Шардоне", компьютер, вязанье.
Букет хризантем. Обожаю тюльпаны,
Зажженные свечи, горячие ванны,
Зелёные яблоки, спелые сливы,
Вечерние платья, ходить на крестины.

Люблю приключения, дальние страны,
В гости летать через океаны,
Когда меня ждут, ведь я тоже скучаю,
Но я всё равно ухожу, уезжаю.

Я в жизни любила, я с этим знакома.
Любовь, как болезнь, это хуже, чем кома.
Но жить без любви не могу, не умею,
Поэтому снова и снова болею.

Чем дальше, тем реже, но я точно знаю,
Что очень скоро его повстречаю.
Когда, где и как - пусть останется тайной,
Я только скажу, что ничто не случайно!

Анастасия Островская: Зима, одиночество, книги, журналы...




Чтоб Музой быть, совсем не значит – петь.
Та Муза, - что позволит сердце своему гореть,
В мужчине видеть, то, что он пока в себе не знает сам.
Такую Музу видно по глазам…
Походке… Грации… Движенью… и… Молчанью.
Ответному… из сердца трепетанью…

Егоров Валерий "Десять строк о Женщине-Музе"


В начале знакомства мы не обращаем внимания на недостатки кандидата в любовники или мужья.
Мы не думаем о неудаче. В самом начале легко сказать: не тот. Было и прошло. Adieu!
Только после такой «пробежки», держа партнера за руку, можно надеть розовые очки. Очки любви.
Спрыгнуть с трамплина чувств головой вниз в море чувственного безумия.

Януш Леон Вишневский, Малгожата Домагалик. 188 дней и ночей


Брюки лучше всего идут женщине тогда, когда они идут рядом) (с)


http://youtu.be/lyqCmflP88o


Tags: Ночь
Subscribe
promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments