?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Всё таки интересно, как такое могло произойти?
Это же не наши корабли которые 20 лет тому нужно было списать. Это ж совсем новый, новые технологии, защиты и всё коту под хвост. А какого лешего он поплыл на мелководье? Если в Европе капитан такого корабля думает задним место, то могу себе представить куда котится Европа.









Читайте также:
Вернуться
HotLog
Rambler's Top100



promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

А нигде не нашёл,как это случилось?

а какого то лешего корабль курс поменял, потом решил пройти между двух рифов, это если в 2 словах из того что я читал. корабль то в 2 раза больше чем титаник

Одно радует,что не только у нас дурни есть.

вот только, это у них дурь системная, а значить и последствия будут глобальные..

Самое смешное. что обслуга корабля по большей части - китайцы филипинцы, есть даже русские и украинцы - НИКТО НИ ХУЯ ПО АНГЛИЙСКИ НЕ говорит, когда началась паника, никто не знал. что делать.

корабль тонул, а им час ничего не говорили.
судя по тому что я читал, то наши не растерялись, послали обслугу подальше и выбирались кто как мог...

Бывает.

да за такие бабки сколько стоит корабль, уже не должно бывать ...

моя версия - судно на полном ходу получило длинющую пробоину сбоку и по мере заполнеия водой стало крениться в нарастающем темпе. Из-за ячеистой структуры корпуса вода не могла свободно перетекать и тем самым выравнивать крен - судну грозил оверкиль. Кэп выбрал верное решение - прислонится к берегу - успел в отличие от "Булгарии", а иначе всё поторилось бы в грандиозных ужасающих масштабах. Молодцы, не пожалели 0,5милд евро и спасли тысячи жизней. Причина появления скалы под водой выше осадки судна и не нанесения на карту выяснится быстро - явная ошибка гидрографической службы.

кстате как вариант, интересная версия