?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Почему расход топлива всегда больше заявленного?
При выборе автомобиля низкий расход топлива может стать важным аргументов в пользу той или иной модели. Но все уже давно свыклись с тем, что реальный расход всегда больше заявленного автопроизводителем. Поэтому многие водители задаются вопросом: кто и почему их обманывает?
Оказывается, схема замера расхода топлива у нового автомобиля организована весьма хитро и имеет мало общего с условиями эксплуатации машины среднестатистическим водителем. В Европе, например, для оценки расхода топлива автомобилями полной массой до 3500 кг существует т.н. "новый европейский цикл" NEDC. Продолжительность замера составляет 1180 секунд (чуть больше 20 минут) и включает в себя имитацию на барабанах городской езды на скоростях до 50 км/ч и движения по загородным трассам на скоростях до 120 км/ч. Один из тестов, например, представляет собой разгон до 50 км/ч за 26 секунд (представляете, как это долго!). Всего машина проезжает за все тесты примерно 11 023 метра со средней скоростью 33,6 км/ч.

Специалист компании Mazda Андрей Глазков утверждает, что отдельные производители в процессе замера могут немного "подхимичить": "Прибегают к определенным уловкам - к примеру, заклеивают скотчем стыки кузовных панелей, улучшая тем самым аэродинамику. В теории при большом моторе с хорошим "аппетитом" так можно уменьшить расход примерно на пол-литра. Крупные, всемирно известные компании так, конечно, не делают. Но измерения все равно проходят в идеальных условиях. К примеру, давление шин выставляется максимальное, это снижает сопротивление качению, а с ним и расход".

Впрочем, как нам рассказал специалист компании Porsche Russland Максим Неупокоев, главный нюанс не в этом. "Цикл NEDC - это езда в неком идеальном темпе, мало похожем на то, как люди ездим мы каждый день. Мы очень часто ускоряемся или сбрасываем газ - на замере же водитель долго едет с одной, непривычно низкой по нашим понятиям скоростью, а разгоняется крайне неспешно. Но важен еще и вот какой момент. Во время замера выключены все "вспомогательные" системы - фары, подогрев сидений, музыка, кондиционер... А ведь "электростанцией" для них является двигатель - причем на обеспечение работы кондиционера может тратиться до 4% мощности мотора. Поэтому неудивительно, что заявленный расход топлива всегда ниже, чем реальный", - говорит Максим Неупокоев.

Не секрет, что к расходу топлива, указанному в паспорте автомобиля, порой можно смело прибавлять пару-тройку литров,

Но ведь в самом автомобиле есть специальный прибор, показывающий расход топлива. Если уж полученным в идеальных условиях данным автопроизводителя верить на 100% не стоит, может быть, этот прибор скажет правду? "Цифровой датчик расхода топлива в автомобиле тоже имеет погрешность и порой "привирает". Он дает лишь общее представление о том, что водитель делает правильно, а что нет", - объясняет Андрей Глазков. Поэтому самым действенным методом узнать, сколько реально "кушает" автомобиль, остается старый дедовский способ – заправить до полного бака, проехать 100 км и снова заправить до полного бака. Число залитых в бак литров при второй заправке и будет реальным количеством топлива, которое "выпил" мотор за 100 километров пробега.

Стоит также учитывать, что в разных частях света методики замера расхода топлива сильно отличаются. Поэтому и показатели в технических данных одного и того же автомобиля в графе "расход топлива" часто разнятся.
Источник
Метки:

promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Доброе утро,
Мне наверное повезло, у меня все соответствует техническим характеристикам )))

а у меня даже чуть ниже (правда не всегда).я делал чип тюнинг.

говорят у всех становится меньше.

если сильно не зажигать.

Доброе утро
наверно основная дорога которой постоянно ездишь не особо в пробках

Edited at 2013-11-10 07:33 (UTC)

Ничего не изменилось. Толпы чужих людей вокруг, и все учат тебя, что делать. И все при этом лгут.(с)

кто же правду скажет

У меня бортовик показывает реальный мгновенный расход и расход на сотню, данные же он берёт с форсунок, поэтому довольно точно получается

только читал вчера что и эти данны очень относительны. народ замеры делал, так реальные расхождения в 2-20% в большую сторону. там же по формулам всё считается..

Ну, поллитра погрешности на сотню при расходе 10-12 не очень критично)))

тем не менее можно констатировать что врут.

Доброе утро. Хорошего дня

Доброго дня.

Если машина новая так всегда бывает, пока ее не обкатаешь..

ага. У меня расход на пару литров больше. Пробки и тянучки - вечное ЗЛО!
да и бортовой комп немного привирает в большую сторону (на пол литра примерно).

Все правильно написано.
Идеальные условия замера расхода на трассе - Давление в шинах на максимум по ТТ, круиз-контроль на 85-90 км/ч, зеркала сложить, все внешние потребители (свет, кондей, радио и т.д.)выключить, показатели борт.компа перед замером сбросить. Получите паспортные показатели. Все кто говорит про малый расход, как правило, подвирают или фишку не рубят.

Это правда, но и ездить эконом нее тоже не грех ))

Да уж... В теории и на деле совершенно разные показатели

У нас пока ещё не настолько дорогой бензин, чтобы сильно беспокоиться по этому поводу)))