?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Один мужик решил подшутить над своей тещей...
Воспользовавшись тем, что дорогая мама учапала на рынок, зятек выпилил дырку в обеденном столе, потом залез под него, просунул голову в отверстие и замер в таком положении. Скатерть свисала до полу, и тела шутника не было видно. Еще он предварительно обильно полил кетчупом все вокруг своей дурьей башки. А теперь представьте, что увидела вздорная баба, вернувшись домой?
На скатерти лужа крови, а в центре стола возлежит отрезанная голова зятя с высунутым языком и скошенными глазами. Тещенька завизжала с такой силой, что с потолка свалилась криво висящая люстра и долбанула любителя розыгрышей прямо по кумполу. Зять, правда, не окочурился, но оглушительно заорал. Теща, услыхав, как отрубленная голова отчаянно матерится, окончательно потеряла рассудок и метнула в парня только что купленный трехлитровый баллон с томат-пастой. Естественно, банка попала шутнику прямо в лоб. Очевидно, кости у мужика были толщиной с бетонную плиту, потому что емкость разбилась, добавив в пейзаж краски. Бедный зять потерял сознание да так и остался сидеть под столом, теперь уже точно похожий на труп. Баба, воя, словно заевшая кофемолка, опрометью бросилась в отделение милиции, расположенное в этом же доме, на первом этаже. Пришедшим ментам при виде апокалиптического зрелища стало дурно, и они даже, потеряв самообладание, попятились к двери. И тут голова, страшная, вся покрытая красными сгустками, подняла веки, бешено завращала глазами, разинула рот и выдала тираду:
- Мама! Вашу мать! Мать вашу! Мама!
Теща свалилась в обморок, один из ментов рухнул рядом с ней, второй оказался покрепче.
- Ты того, этого:- забубнил он, - паспорт покажь!
- Ща вылезу, - просипела башка, - и достану, погодь маненько.
Очевидно, перспектива узреть летающую по воздуху за документом голову настолько
впечатлила служивого, что он с воплем: ”Спасите! Вампиры!” - ринулся за подмогой. Когда отделение почти в полном составе, с табельным оружием на изготовку вломилось в квартиру, зять, по-прежнему покрытый кетчупом, вызывал ”Скорую помощь”.
Итог шутки: у тещи гипертонический криз, один мент стал заикаться, второй теперь всегда глупо хихикает при виде бутылки с кетчупом, зятек получил несколько суток за хулиганство и полное моральное удовлетворение. А теща раз и навсегда перестала приставать к идиоту.


promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Ржу в голос!!!! Не остановиться! Представляю картину!

картинка ещё та

охренеть пошутил чувак )))))

Своего добился.

Очень поучительная история :)))

Это хорошо, что так закончилось, а могло быть и хуже. Хотя посмеялась от души :)

Действительно, идиот.

Нет, я конечно, тоже посмеялась, но, - идиот.

Ржачка! Хохотался!

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

С праздником! Смешная история, хоть и чудовищная)

А что за праздник?

Мы с вами к нему как бы не имеем отношения, но в ЖЖ все празднуют Российский День Народного Единства)))

даже не заметил никакого празднования

ржу не могу)))

Классно, люблю веселые шутки)))

Ой, нимагу! :))))
Фейковая, конечно, история, но всё равно ржачно! :)))

Покритикую. Визжи хоть как- люстра не упадёт. Тёща видимо снайпер- в шоке попасть банкой прицельно.

И смех и слезы...

порвало! давно так не смеялся, спасибо!

А мне все посты про этот праздник попадались, в основном трезвые и аналитические)))

так какой же это тогда праздник

А какой еще праздник чиновники могли выдумать?! Народу пока трудно с ним адаптироваться) Вот и размышляют, благо время свободно)

Весело живут люди))