?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Если Вы умеете делать скриншот, то Вы продвинутый пользователь.
   Казалось бы, как отличить обычного пользователя компьютера от продвинутого. Можно было бы составить целую таблицу какими знаниями должен обладать продвинутый пользовать. Но по роду своей деятельности я заметил простую закономерность. Если пользователь не умеет делать скришот рабочего экрана, то и с остальными знаниями компьютера у него очень туго. В принципе ничего сложного, но многие не знают.
  Начнём с более простого варианта. Скачиваем и устанавливаем программу которая делает скроншот, одну из таких программ можно найти на сайте screencapture.ru. Читаем мануал как сделать скриншот и пользуемся.
   Другой вариант. Нажимаем PrintScr, при этом картинка экрана занесётся в буфер памяти компьютера. Открываем ворд, ексель или paint. Нажимаем Ctrl+V или правая клавиша мыши "Вставить". Картинка с экрана вставляется в лист текст ворда или екселя или paint. Сохраняем и пользуемся.


promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Неужели этого кто-то не знает?

Очень многие. Рядовые пользователи на предприятиях, клерки, инспектора.
Я даже слышаш как то фразу "я не программист что бы уметь делать скриншот"

Компьютерная грамотность, сейчас - это необходимость. И уж базовые вещи надо знать всем. Что-то я видимо лучше думала о пользователях, чем они есть на самом деле :)

компьютерная грамотность это хорошо. но обыкновенная грамотность еще лучше.

сейчас за неё уже не платят

ну если на предприятии кто-то из клеркв не умеет этого делать - значит там сотрудники ИТ отдела считают, что не царское это дело - что-то коллегам показывать. Тайные знания - они-то лучше оплачиваются.

ИТ отдел не должен заниматься обучением нескольких тысяч человек предприятия, к тому же с текучкой, то можно только этим и заниматься. когда людей берут на работу связанную с компьютером то работник уже должен иметь базовые знания. но такие знания есть не у всех. может в столице ещё больше процент знающих, а в маленьких городка туго.

хотела бы я знать, что это за предприятие в маленьком городке, на котором несколько тысяч человек с текучкой, сидят за компьютерами. И Вы предполагаете, что на все предприятия специалисты прямо готовые приходят и все-все знают и учить ничему не нужно? А если какие-то базовые функции нужны обязательно, что мешает в объявлении о приеме на работу писать что знание такой фукнции обязательно? Мы, например, пишем что желательно хорошее знание ексель, и указываем конкретные функции. Но если человек п остальным параметрам как работник походит, то мне вовсе не трудно показать ему, как отВПРить данные. А как иначе? Мы все учимся друг у друга.

есть и такие. я 6 лет консультировал предприятия, более 200 предприятий где я работал какой то промежуток времени. не все работают целый день на компьютере, но большинство так или иначе с ним пересекаются.
показать конечно не проблема если есть свободное время для этого. а если времени нет.

увы у нас в корне неправильный подход. человек не должен приходить учиться на предприятие. это не учебное заведение. предприятие не обязано учить человека базовым знаниям.
например в Финляндии если человек хоть как то пересекается с компьютером у него должны быть права на работу за компьютером. карточка похожая на водительские права. что бы получить такие права надо сдать экзамен.

а у нас детский сад сплошно, не специалисты, а ученики...