?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Из жизни железных коней. Тайные знаки автомобилистов.
Если водитель поднимает ладонь – он благодарит вас или приветствует, если скрещивает руки – то впереди вас пробка или авария с большим затором.

Если у кого-нибудь неплотно закрыта дверь или между ней и корпусом что-то застряло, вы можете обратить внимание водителя, указывая рукой на его дверь. Хлопок рукой по воздуху означает, что у машины открыт багажник.

Если водитель с помощью рук изображает мигание лампочки, это значит, что он напоминает о необходимости включить фары. Жест рукой в сторону обочины говорит о том, что машина неисправна: необходимо остановиться и проверить, в чем дело.

Фига в водительской "азбуке Морзе" – вовсе не проявление неуважения. Этот знак обычно показывают водителям грузовиков, фур, "Газелей", если в заднем двойном колесе застрял камень.

Чтобы показать водителю, что у него спустило колесо, опишите кистью круг и укажите вниз. Чтобы предупредить о посте ГИБДД, помимо светового сигнала используют знак рукой: пальцами ударяют по плечу.

Если у кого-нибудь открыт люк бензобака, можно предупредить об этом, указывая большим пальцем вниз. Указание пальцем на глаз говорит о том, что водитель забыл включить поворотник.


Поворотники и фары

Двойное мигание дальним светом – наиболее распространенный сигнал. Если вы видите, что встречные машины "подмигивают" вам, это означает, что впереди стоят сотрудники ДПС. Иногда таким же образом предупреждают о других неприятностях на дороге – ДТП или открытом люке, например. В благодарность этому сигналу встречные автомобилисты обычно поднимают левую руку – "спасибо". Проехав "скользкое" место, подайте такой же сигнал тем, кто едет навстречу.

Если встречные машины не "подмигивают" фарами, а включают дальний свет на продолжительное время, это означает, что вы слепите их своими фарами. Вероятно, вы забыли переключить дальний свет на ближний. Если вам в спину направляют поток дальнего света, значит, вас просят уступить дорогу.

Если вы в принципе не против уступить дорогу, но в данный момент вам что-то мешает или вы сами планируете обогнать неспешно идущую машину или автобус, включите правый поворотник. Так вы дадите понять водителю машины сзади, что вы его поняли и выполните просьбу чуть позже.

Если сзади идущему совсем невтерпеж, он подкрепит свою просьбу еще и звуковым сигналом. Уступите, но будьте осторожны: именно с этого зачастую начинаются "подставы" на дорогах.

В Европе обычно просят уступить дорогу не дальним светом в спину, а включением левого поворотника.

Еще один вариант использования дальнего света — по вашей полосе вам навстречу, обгоняя кого-то, движется машина с дальним светом. Это уже сигнал SOS. Водитель встречной машины просит вас снизить скорость или чуть прижаться к обочине, так как опасается, что не сможет завершить свой маневр. В случае аварии, безусловно, будет виноват водитель встречного автомобиля, но избежать столкновения — в общих интересах, поэтому помогите ему, снизьте скорость и прижмитесь к обочине.

Фуры обычно идут в первом-втором рядах. Если вы видите, что фура подает сигнал левым поворотником, но явно не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: "Не обгоняй меня, впереди препятствие". Если у фуры зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: "Можешь обгонять, дорога свободна". Водитель фуры сидит намного выше, чем водитель легковой машины, обзор у него вследствие этого больше, и довольно часто на трассах они помогают таким образом идущим за ними легковым автомобилям.

Часто водителю большого грузовика довольно трудно совершить обгон. Это происходит из-за того, что он не видит, обошел ли он обгоняемую машину или нет. Вы можете подсказать ему, что все в порядке, посигналив дальним светом.

Поблагодарить за то, что вам дали перестроиться в плотном потоке, можно мигнув "аварийкой". Также этот сигнал применяют, если вам дали возможность совершить обгон или пропустили на сложном участке дороги.

Один короткий сигнал дальним светом в лицевую или боковую часть автомобиля в пробке означает, что вам позволяют проехать. Этот сигнал полезен, например, когда вам нужно повернуть, а затор мешает вам совершить этот маневр.
Многократные короткие сигналы тормозными огнями в пробке – знак того, что водитель впереди идущего автомобиля просит вас соблюдать дистанцию. Возможно, впереди какое-то препятствие, не видное вам.

Зачастую нервные водители выражают свое недовольство громким звуковым сигналом. Во-первых, это запрещено правилами дорожного движения, во-вторых, это просто невежливо. Звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения ДТП.


Метки:

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Что то не знала)

Полезные правила, жаль не все водители их знают и придерживаются.

Как говорил Уэлс - необходима осторожность.

я вот
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic
GoodYear Ultra Grip Ice +
изучаю. не хотел шиповку, но как вспомню лёд в том году. наверно шиповку всё же.

Мне GoodYear не нравится, а там смотри сам. За Хаку я готов ответить, а эти - кучу шипов потеряешь в первую же зиму.

с хакой сложнее. когда была 4 все ней были довольны. но её уже нет. а новинки стоят на порядок дороже, и многие недовольны. может подделки.

ну так не проблема наклепать новые.

Скорее всего треп. Любят у нас попи...ть. Вопрос цены я не знаю. Точно, наверное, не на порядок. У нас 4-я есть.

у нас на 40% дороже от этих гудиерок. 4 нет у нас.

Значительно дороже. А Гиславед? Я тупо думаю, что зимнюю резину умеют делать в северных странах.

нет моего размера ни у кого. да и судя по отзывам хорошей была Gislaved SoftFrost 2 или 3. её тоже уже не выпускают. это из нешипованой.

их выпускает один завод с континенталем. у нас только румынское произвдство продаётся.


я только знал как про ДПСников предупреждать :)

Однако сколько всего ) Я пользуюсь только половиной

знал многое. часто вижу благодарность аварийкой

очень полезный пост. Кое-что знала, но далеко не все. Сохранила в закладках, буду изучать ))
Спасибо!

Полезные знания для всех водителей.

еще такую тему встречал

указательный палец поднят вверх - пост ГАИ
два пальца - два поста и т.д.

Практически всеми этими приёмами пользуюсь))

Я и не знала, что существует столько знаков!

полезно , надо запомнить

Спасибо!Однако эта азбука-международная? Останавливается около меня мужик:"Не знаешь,что у меня стучит?"-"Знаю-у тебя сейчас колесо отвалится!"

вроде как понимают во многих странах.