?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
LG начинает выпуск гибкого дисплея
По слухам LG начинает выпуск гибких дисплев для своего мобильного в следующем месяце. Так же у них есть разработка  гибкого аккумулятора.
Пройдёт несколько лет и мобильники могут круто измениться.







promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

подождем

Доброе утро:)Удачного дня

Доброе утро!

ну технолигии наступают!

Ждём в магазинах наших городов!)))

Ничего себе)
Доброе утро, удачи в делах!

Доброе утречко

Ого, скоро телек можно будет в кармане носить, а потом расправлять и на стену клеять?)))

только не пойму смысл от гибкого? смотреть же криво будет

тут не то что криво, его можно будет гнуть без последствий

а... вот оно че... это меняет дело )

Да все может измениться и быстро...

(Удалённый комментарий)
классно

А смысл?

Положи смартфон в задний карман джинс и сядь. Например.)

Пффффф! У iPhone 5S уже гибкий дисплей есть! Кто не верит, может сесть на него жопой и убедиться!

ага видел картинку, вроде у тебя )

Интересно, я думала самсунг первым будет.

посмотрим у кого будет выгодней предложение...

Всё к этом идёт..