?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Китай впереди планеты всей. Решение проблемы пробок - дорога идет сквозь автобус...
   Три года назад китайскими конструкторами впервые была предложена идея создания скоростных автобусов, не конкурирующих с остальным транспортом за пространство дорог, а пропускающего его в буквальном смысле сквозь себя. И вот компания TBS China представила проект Airbus: гигантский автобус, который готовится выйти на улицы Китая. Корпус нового транспортного средства стал длиннее, чем предыдущие версии: он легко может огибать углы, едет по рельсам, как трамвай. При этом Airbus сохраняет прежнюю главную особенность: движется над основным машинопотоком, не мешая ему.

TBS China утверждает, что затраты на внедрение нового типа общественного транспорта, которому ещё предстоит придумать название, будут в разы меньше затрат на строительство метро. К тому же линии нового автобуса должны строиться быстрее метро, но при этом будут соответствовать ему по пассажировместимости.

На видео, распространённом компанией, показаны все особенности наземного "аэробуса".




promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

неожиданно

ролик впечатляет

Пусть потренируются, на себе опробуют, а мы посмотрим)

Интересно!

Интересное решение.

Круто, че.

было бы желание, придумать можно всякое

Оригинальное решение проблемы

Молодцы Китайцы, скоро они всех обгонят.

глупая идея,тот же трамвай.Проще тогда монорельсовую дорогу.

не, ну московские пробки это более крутая идея )

Да московские это отдельная тема)
Но этот транспорт тоже по рельсам ездит,авария,перегородили дорогу и рельсы и всё.
Вообщем,это -же не наш метод,но кытайцы пусть творят ,что хотят.Премия дарвина тоже почётна)
Вот они киностудию построят,вот это новость.Богатейшая в мире будет.А по содержанию - посмотрим.Осталось недолго.До 2017

Edited at 2013-09-29 09:19 (UTC)

а если рельсы поднять на высоту.

А ты не слышал про монорельсовую дорогу ,шо в Москве?)
Построили за 7млрд.рэ,хотят разобрать,но уже за 10 млрд...)

креативно однако )

шикарная задумка, но многие будут пугаться когда над ними проезжать махина будет)

Видел... неужели китайцы, наконец-то, что-то изобрели? Или опять спёрли?)

Edited at 2013-09-28 21:30 (UTC)

они вобще то много чего придумали за всё время

Если не считать бумагу, порох и т.п. - ничего не вспоминается...

я тоже так думал. но как то набрёл на статью со списком. довольно много. но тоде не помню точно

Хм... ну, может, нахожусь "в плену стереотипов")

Ну,ну!Пусть попробуют.Неужели сами придумали?

а где такое есть?

Восторг!