?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как коте раньше молоко пили
   Эти фото 1954году журнала LIFE. На фото Вы видете как фермер Арч Бадершен доит корову вместе со своими кошками Блеки и Брауни.














Метки:

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
очень смешно)) первый снимок давно в инете ходит, а остальные первый раз вижу))

прикольно ))

потрясающие фото, просто супер!

Позитивнейший пост,спасибо!)

Очень удобно)

шикарно !!!!!!!!!!!! 5!!!!!!!!!

Прикольные фотки)

Забавные снимки :-)))

Добрый вечер, Виталь. Ай, смешнулечки!

Добрый вечер...

Прикольно! Такую струйку и в ротик:)))

Смешные фотки)

Котэшки жгут)))

С доставкой, чо)

Круто пили...

прикольно))) Я хохотал

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>