?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Собачьи домики
Существуют не совсем простые собачьи домики, как мы их привыкли видеть. Вобщем конурой их назвать нельзя:

















Метки:

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
первый не хилый такой домик

первая такая основательная буда. бомжи бы за такую дрались бы )

(без темы) - brenik, 2013-09-08 17:38 (UTC)(Развернуть)
Что не сделаешь для любимцев...

(Удалённый комментарий)
жалко что таких мало

Надо Василисе домик сделать)

конечно надо. и сюда фото

(без темы) - brenik, 2013-09-08 17:41 (UTC)(Развернуть)
Нужно очень любить своего зверя, чтобы предоставить ему такие апартаменты))

Хочу такой домик... для себя:)

озадачили )
может за городом кусочек зели прикупить и там будку склепать?

(без темы) - brenik, 2013-09-08 17:40 (UTC)(Развернуть)
Блин, у нас люди некоторые в домах похуже живут (

так тут работы пару дней

Собачий гламур ))

хоромы, а не домики))

Неплохие домики. Наверное, и хозяева не бедствуют.)

фсе, заведу собаку - куплю такой домик)))

Лучше просто купите домик, а с собакой ... как получится.

(без темы) - tiina, 2013-09-08 20:47 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2013-09-08 20:56 (UTC)(Развернуть)
Надо подруге посоветовать на даче собачкам сделать первый.

дружище, я понимаю, что ты это радостно загуглил и скопипастил
молодец, я не против
а если по теме, то я строил будки с подогревающимися мраморными полами, 3 комнаты - это для собак, район Симферополя, 2000й год
сегодняшнему (и тогдашнему) директору симферопольской водохранки мы строили страусятник
студентам нужны подработки, чо делать )

Нё а чё, собачкам же тоже холодно зимой )

даже не гуглил...

Какие чудные квартиры )) Но собаки, видимо, ко всему привыкают ))

Смешные домики!Они зачем-то нужны хозяевам собак,а собаку вполне устраивает общий диван.:)

диван все осваивают )

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>