домашние задания, экзамены, контрольные и так далее.
Такое образование было введено во времена промышленной
революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров.
Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к
индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные
программы были адаптированы к нуждам промышленности. Сейчас эра информационных технологий, а школы продолжают штамповать личности, подготовленных только к промышленным нуждам , а образовательный процесс рассчитано на психологию крестьянских детей прошлого и позапрошлого века. Понимание этого, позволит найти ответы на такие вопросы родителей « Почему мой ребёнок не хочет учиться?», « Почему у моего ребёнка нет ни каких интересов?», « Почему мой ребёнок, развитый, всё понимающий, получает двойки в школе и имеет плохие отношения с учителями?»
Journal information