?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Почему мой ребёнок не хочет учиться?
В обычной школе день разделен на уроки и перемены. Есть
домашние задания, экзамены, контрольные и так далее.
Такое образование было введено во времена промышленной
революции, когда понадобились рабочие для станков и конвейеров.


Целью системы было подготовить крестьян, простых людей, к
индустриальным профессиям. Поэтому режим обучения и учебные
программы были адаптированы к нуждам промышленности. Сейчас эра информационных технологий, а школы продолжают штамповать личности, подготовленных только к промышленным нуждам , а образовательный процесс рассчитано на психологию крестьянских детей прошлого и позапрошлого века. Понимание этого, позволит найти ответы на такие вопросы родителей « Почему мой ребёнок не хочет учиться?», « Почему у моего ребёнка нет ни каких интересов?», « Почему мой ребёнок, развитый, всё понимающий, получает двойки в школе и имеет плохие отношения с учителями?»


promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Не соглашусь... Да время информационных технологий.. Но чтобы они процветали людям надо что то есть. Да и железо и прочие материалы нужны для компьютеров....

и как это оносится к образованию?

Такое не совершенное образование дало стране замечательных ученых.

это скорее не образование, а та система что была раньше

И што делать?

Привет, Виталий. Наверное потому, что педагогика не развивается и не соответствует нынешнему уровню технического прогресса, детям в школе не интересно.

А вдруг потом ребенок не захочет работать?

так они и не хотят.
многие до 30 не работают

У меня три сына пошли в школу и закончили при новых временах, после 1991-го. Не могу сказать, что интерес к учебе в школе обнуляют. От детей зависит, от педагогов - само собой. От программ - в меньшей степени.
Однако, здрасти.

Здрасти. Педагог это всё. Но мало кому на них везёт...

Интересное мнение... Надо посмотреть, есть ли информация об экспериментах в области системы обучения как таковой. Спасибо, что затронули такую тему - важнейшую.

Edited at 2013-08-17 07:00 (UTC)

ага, блонский процесс который скатали с наших некоторых вышей...

реформа образования была, все что ты учил в детстве убили. теперь все новое, вот дети и не приемлят это.

а если они еще одну реформу сделают, я боюсь быдло одно останется

да уж, нареформировали...

Ага, спасибо, нашла. Посмотрю.

Информационные технологии не выращивают лук, картошку, свиней, кур и прочий харч.
Суть не в этом. По ходу они вообще ничего не хотят. Кто-то написал, что при ящике игрушек радиоуправляемая машина интересна на день на два. По ходу пресыщение чудесами техники, технику создают головой и руками . Информационное поле помогает лучше торговать.

Ерунда какая-то... Какая промышленная революция??? Если вы про становление СССР, то это была индустриализация страны, чтобы догнать развитые страны и стать индустральной.

"Сейчас эра информационных технологий, а школы продолжают штамповать личности, подготовленных только к промышленным нуждам , а образовательный процесс рассчитано на психологию крестьянских детей прошлого и позапрошлого века."
К нуждам промышленности? Нам уже к тому, что осталось от промышленности некогда великой в прошлом страны, трудно найти специалистов для производства. Остались только бухгалтера, юристы и "менеджеры" (офисный планктон),слово из английского языка не имеющее никакого отношения к нему и переводится, как "управляющий", руководитель отдела (подразделения) компании.
Эра информационных технологий? Где? Вы пользователь этих технологий, а не созидатель. Мы не создаем, а только покупаем их. И вы с удвольствием пользуетесь этими "гаджетами" современного мира причисляя себя к нему.

"Образовательный процесс расчитанный на крестьянских детей прошлого и позапрошлого века?"))))))
Если бы давали такое образование было сейчас... это было бы что-то...! Тогда не возникало бы вопросов современных имбицилов, которым за 20 лет: "Что вокруг вращается чего, - Солнце вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?" и наверное выпускники "ВУЗов" идущие на "красный" диплом могли вычислить корень из 100 в уме, без калькулятора. Любой троишник того советского "крестьянского" среднего образования, - это просто "всезнайка" в сегодняшнем мире багажом знаний, которые можно применять в различных областях.

И последнее: « Почему мой ребёнок, развитый, всё понимающий, получает двойки в школе и имеет плохие отношения с учителями?»

Да ему "по х..й на учителей, а им соответсвенно вдвойне на него!". Ищите проблему в воспитании и кругозоре вашего чада, на который в немалой степени влияют его приятели, как впрочем и вы сами. Сами лепите - сами и получаете, как говорится. Уделяйте время ему, если не поздно.
« Почему мой ребёнок не хочет учиться?», « Почему у моего ребёнка нет ни каких интересов?», - ну уж это точно проблема не школы.))) Это не задача школы. Задача школы дать что-то, а задача ребенка взять. А ваша задача обьяснить почему это надо брать. А судя по вашему рассуждению, вы считаете что это не нужно. Пожинайте плоды. Удачи!

боюсь что в вашем случае тяжело налить новые знания в полный стакан.
тобишь, для того что бы понять о чём пост, нужно иметь возможность понимать что то в этой области.

попробую намекнуть, это не о моём ребёнке. хотя если Вам так легче воспринимать пост, то можете думать что о моём :)))))

(без темы) - calm73, 2013-08-17 19:23 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2013-08-17 19:37 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - calm73, 2013-08-17 19:52 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2013-08-17 20:07 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - calm73, 2013-08-17 20:19 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2013-08-17 20:31 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - calm73, 2013-08-17 20:39 (UTC)(Развернуть)
Мне кажется,школы штампуют просто никчёмных людей,не способных обеспечивать и промышленные нужды.Кругом стоны:где найти квалифицированного слесаря, токаря,телефониста...?В Германии школьники сразу становятся пенсионерами-такая социальная система!

легко сказать, а ведь каждый из выпускников личность, такой же как Вы или я....

(без темы) - mnp70, 2013-08-18 11:15 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2013-08-18 11:59 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - mnp70, 2013-08-18 12:08 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - brenik, 2013-08-18 12:09 (UTC)(Развернуть)