Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Categories:

Странные рекламные запреты.

Презервативы

В Южной Корее запретили рекламу японских презервативов. Инцидент произошел в 2008 году, когда между Кореей и страной Восходящего солнца разгорелась вражда из-за территориальных неурядиц. Поводом стало упоминание в японских учебниках спорного острова Токто как части территории Японии, в то время как Южная Корея отстаивает свой суверенитет на этом клочке земли. В связи с такими событиями рекламу сверхтонких японских презервативов исключили полностью.

Ингредиенты пива

В 2011 году Берлинский суд опубликовал решение, согласно которому в Германии запрещается рекламировать полезные ингредиенты пива, а также полезные для здоровья человека качества этого напитка. Дело в том, что часть информации в рекламе немецкого пива опиралась на его полезные составляющие: хмель, витамины солода, минеральные соединения. Большое внимание уделялось пиву как напитку, обладающему омолаживающим воздействием, снижающему риск заболевания остеопорозом и сахарным диабетом, предотвращающему образование камней в почках и желчном пузыре. После принятия соответствующего постановления реклама пива стала заключаться в банальном представлении слабоалкогольного напитка.

Крем для усопших

Несколько лет назад власти Англии запретили показ рекламы крема для усопших. Реклама была направлена на поддержку нормального восприятия смерти как биологического процесса и на внедрение новых взглядов на проблемы, связанные с уходом людей из жизни. Рекламировались бальзамирующие кремы, сдерживающие признаки разложения, блеск, имитирующий природную полноту и цвет губ, мазь для сокрытия повреждений тела и придания ему сияющего нового оттенка. После того, как к рекламе с мертвой девушкой и мужчиной предъявили иск (обещания якобы являлись обманом), рекламу запретили.

Лимонад

Во Франции запретили рекламу известных лимонадов «Оранджина». Безалкогольные лимонады для детей и взрослых рекламировались в роликах персонажами-животными. В 2010 году появилась новая реклама, в которой, по мнению французов, был сексуальный контекст. В ролике использовались образы очеловеченных животных, в том числе голую панду, развратного леопарда и котов-геев. После такого власти Франции решили запретить показ рекламы сладкого напитка.

Йогурты

В марте 2012 года во всех странах Европы запретили рекламу йогурта с пребиотиками. Европейское агентство по безопасности продуктов питания не удовлетворили рекламные заявления производителей молочной продукции о том, что содержащиеся пре- и пробиотики оказывают безусловную пользу здоровью человека. Ученые Еврокомиссии установили, что из 70 свойств таких продуктов полезными являются лишь 16 и что с ростом данной продукции на прилавках магазинов растет число острых и хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта. В итоге Еврокомиссия осталась при своем мнении: польза ни одного из пре- и пробиотических йогуртов для иммунитета и пищеварения ещё не доказана.

Tags: Реклама
Subscribe
promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments