?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Правильная организация труда



promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Короче: один с сошкой, семеро с ложкой.

ага, только при следующей оптимизации аля сокращение, сокращают рабочего, а братва с ложками остаётся :)

Да, как правило.) Только мне всегда интересно, чего хлебать будут ложками, если пахаря не будет? Были ведь времена, когда сокращали дворников и уборщиц. Ну и нахлебались!)))

так и сейчас сокращают, не всех, так одного двух оставляют. И так во всех сферах. Оптимизация - модное название этого явления :)

оптимизация)

Найдут же слово для прикрытия! Сами-то понимают, чего сказали? Типа, не кочегары мы, не плотники. Мы - оптимисты! А потом спутник на орбиту закинут и поймать его не могут. Гы!!!

Говорят,развелось слишком много лишних людей!А труба одна!Если говорить о пахаре,то ВВП при воцарении заявил,что сельское хозяйство РФ ни к чему,всё
купим!Фермер тут плакал,что зерно не принимают.А министерша сельского
хозяйства ответила:"А вы не сейте!" Зачем нам пахари?Были бы министерши!

так не долго продлится. хотя Вы знаете, должен меняться подход. когда в сельское хозяйство придут люди которые не будут просить, а будут делать и диктовать условия рынку, тогда наверно будет порядок. а пока все привыкли доить бюджет, порядка не будет