Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Приватбанк - клиент подождёт, мы же работаем.

    Странный у них подход к бизнесу. Очень странный. Я вчера наблюдал там очередь из 20 человек. В четырёх кассах кто то есть из операторов. Но принимает фактически одна касса. Остальные 3 флегматично решают свои проблемы. Смеются, общаются по телефону с друзьями, рассказывают друг другу что то смешное. Но никто из этих операторов не обратил внимание на пожилых людей в очереди, на детей с родителями, которые устали ждать. Такое впечатление что они вобще не обращают посетителей банка. Посетители им не мешали, он просто ходили сквозь них. Давно я не видел такого пох...го отношения к клиентам.
  Бабушка подошла к одному из работников банка и попросила помочь провести по банкомату платёж за комуналку. Его ответ даже мне понравился - "я не умею, я не буду, я нажму что то не так, давайте Вы сами". На вопрос кто другой может помочь, тот лишь развёл руками.

     За пол часа отпустили только одного посетителя. И это центральное отделение в городе с десятком касс. Я понял что такими темпами я не осилю очередь в 20 человек, плюнул на всё и пошёл домой.


p.s. Пошёл сегодня с утра, благо я ещё в отпуску и есть такая возможность. Очередей нет, за 5 минут всё решил. Персонал вежливо и  быстренько помог мне. А что вчера такое было, непонятно....

Tags: Банки, Приватбанк, Украина
Subscribe
promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments