?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
Приватбанк - клиент подождёт, мы же работаем.
    Странный у них подход к бизнесу. Очень странный. Я вчера наблюдал там очередь из 20 человек. В четырёх кассах кто то есть из операторов. Но принимает фактически одна касса. Остальные 3 флегматично решают свои проблемы. Смеются, общаются по телефону с друзьями, рассказывают друг другу что то смешное. Но никто из этих операторов не обратил внимание на пожилых людей в очереди, на детей с родителями, которые устали ждать. Такое впечатление что они вобще не обращают посетителей банка. Посетители им не мешали, он просто ходили сквозь них. Давно я не видел такого пох...го отношения к клиентам.
  Бабушка подошла к одному из работников банка и попросила помочь провести по банкомату платёж за комуналку. Его ответ даже мне понравился - "я не умею, я не буду, я нажму что то не так, давайте Вы сами". На вопрос кто другой может помочь, тот лишь развёл руками.

     За пол часа отпустили только одного посетителя. И это центральное отделение в городе с десятком касс. Я понял что такими темпами я не осилю очередь в 20 человек, плюнул на всё и пошёл домой.


p.s. Пошёл сегодня с утра, благо я ещё в отпуску и есть такая возможность. Очередей нет, за 5 минут всё решил. Персонал вежливо и  быстренько помог мне. А что вчера такое было, непонятно....


promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

А может, им и не нужны клиетнты. Может, они совсем для другого...

да как бы самый крупный банк у нас....

Жди письма в личку от представителя приватбанка с извинениями и уточнениями деталей...

не думаю. я часто такое за ними замечаю. потому накипело....
они могут продержать на телефоне 40 минут и не решить проблему повесить трубку...

ужасы какие-то рассказываешь, ни разу не видела такого, да еще и чтобы очередь не возмутилась(

тут немножко по другом, люди занимают очередь, но не стоят друг за дружкой, а сидят на диванчиках.
раньше помню возмущались, сейчас просто ждут своей очереди.
наверно уже приучились....

Наверное, вчера был тяжёлый день для банка.)

да я начинаю замечать что у них так всегда после обеда...

Вернулся я на Родину? Да?

Ага, тут всё как было )...

Кошмар! Ни в одном из отделений банков я такое не видела! А уж тем более, чтобы отказались помочь по причине незнания)))))

ну хотя бы сказали что, или хоть как то среагировали.
а так одна касса отпускает, остальные работники как будто непричём....

В любом случае, это сотрудники банка в свое рабочее время. Посетители не должны видеть их ТАКИМИ! Это закон) Думаю, что адекватное начальство, если бы увидело такое со стороны сотрудников, то половину бы депремировало. Просто я работаю в суде, у нас все строго в этом отношении. Думаю, что в банке не намного добрее руководство.

Приватом многие не довольны, коллега вот тоже жаловался... у меня тоже с ним непонятки были...

меня больше всего их очереди раздражают, это уже перебор какой то...

Однозначно, нервы же не железные...

Вчера и у меня выдался очень неудачный день...

спишем на тяжёлый день....

Хотя,в том отделении которым я пользуюсь обычно сами работники предлагают свои услуги по операциям через терминал,даже заведующая не брезгует,если клерков не хватает.

всё зависит от людей...
у нас как то по другому...

Кстати да.В маленьких отделениях постоянно что то виснет,все бегают вечно мщут то Тараса,то Богдана,который починит...,про киоски вообще молчу

это вроде не маленькое, центральное у нас в городе, а очереди постоянно...

Начальник отлучился!Скверная организация труда-работа за страх.

мне почему то кажется что нагрузка у работников банков большая. вот и получается так.
начальство умышленно идёт на такое отношение что бы экономить на зарплате сотрудников...

Ничего не меняется и не изменится.