?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Автошкола


   Казалось бы что такого необычного в обычной автошколе. Для взрослого человека которому нужны права, но нет свободного времени, возможно ничего необычного. Несколько посещений, предварительный экзамен, итоговый экзамен и права на руках. У меня же всё было по другому.
Так уж случилось что впервые я попал в автошколу за два месяца до моего шестнадцатилетия. Я с другом, пошли учить на категорию "А". Нам очень хотелось получить права на право вождения мотоциклом. Мы были юны и многого не понимали. Но время мы провели весело. Каждый день мы учились выписывать на мотоцикле восьмёрки на площадке. В результате я получил эти права, но я тогда многое ещё не понимал.
   Через два года я пошёл снова учиться автошколу, уже с друзьями по учёбе. Нам было по 18. Учёба забирала много времени, потому на автошколу почти не оставалось времени. Учитель был очень забавный. Основное наше занятие было решать билеты на экзамены. Методика подготовки к экзамену очень проста. Для того что бы решить экзамен без единой ошибки нужно было 6 раз по кругу решить все билеты. Один круг занимал решения занимал 3 дня, по 8 часов в день. Последние 2 круга уже давались легче, по 2 дня на один. Мы хорошо подготовились и сдали экзамен без проблем.
     Третий раз я попал в автошколу через год. Это была необычная автошкола, это был ДОСААФ. Попасть туда раньше было очень легко. Нужно было обратиться в военкомат с просьбой об обучение в ДОСААФе. Это было тяжёлое время, у ДОСААФа не хватало финансирования. А ЗИЛы и УРАЛы на которых мы должны были учиться ездить потребляют не мало топлива. Из за отсутствия финансирования вместо 6 месяцев мы учились 12. ЗИЛы и УРАЛы очень специфические машинки, курсанты боялись на них ездить, за исключением нескольких сорвиголов таких как я. Мастера которые обучали вождению в основном подрабатывали, кому мебель подвески, кому кирпичи. Ну и мы заодно учились. Моими любимыми упражнениями было восьмёрка на урале и езда задом. Одна из причин, почему курсанты боялись ездить, была железная палка у мастера по вождению, которой он бил по рукам, если курсант делал ошибку. И на меня как то замахивался, но я на повороте так нажал на педаль газа, что он начал креститься. Помимо вождения мы ещё мыли пол соляркой, он потом блестит неделю как новенький. Оригинальный военный юмор. Кульминационным моментом был экзамен. Я хорошо решал билеты, потому наставник, старый полковник попросил меня сдать экзамен ещё за 2 ребят. Между экзаменами разных групп, меня переодевали, я брился, менял причёску и шёл сдавать за другого парня. Мы прошли тогда интересную школу. Только в ДОСААФе я понял опасность которая таится в автомобиле.
   Вспоминая сейчас, я понимаю что легче наверное было выбрать сразу лучшую автошколу и это бы заняло меньше времени. Но что я тогда мог знать, вывески то у всех автошкол одинаковые. Сейчас существуют сайты такие как этот nnov-auto.ru, где можно выбрать автошколу. При выборе автошколы можно сравнить разные автошколы и выбрать ту которая больше подходит. Насколько всё же новые технологи упрощают современную жизнь.

Метки:

promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

Я являюсь человеком, сугубо далеким от техники, но так уж вышло, что после школы поступил учится на годичный курс в СПТУ на шофера-автослесаря. Учился успешно, кроме вождения, но на тройку получалось. В процессе учебы однокурсники предложили досрочно сдать на права мотоциклиста и вождение легкового автомобиля. Ни о том, ни о другом я и понятия не имел. Однако сдал правила, а вождение сдавали они под моей фамилией, тогда приглашались по клику из общего списка. Так я получил первые права. А через три месяца и вторые на категории Б,С. Лет через 15 я аннулировал мотоправа, а через 25 лет впервые сел за легковушку, при чем не перездавая. Сейчас у меня стаж 40 лет.

В наше время права надо иметь всем, уж не помешают это точно...

да, это точно,но в наше время.....!!!!! ?????