Brenik (brenik) wrote,
Brenik
brenik

Category:

Вот что можно сделать с жигулями при желание


Пенсионер из Донецка, 72-летний Виктор Филоненко, превратил детище советского автопрома в настоящий суперкар — автомобиль «Виктория», дизайну которого могут позавидовать даже современные дорогие машины.

Своим хобби умелец увлекся еще в 1983 году, а как долго конструировал шедевр и сколько денег ушло на перевоплощение — даже затрудняется ответить. На первый взгляд, особенно на дороге, может показаться, что кузов автомобиля изготовлен в цехах именитого итальянского автозавода. Однако, как заверяет Виктор, дизайн был создан практически вручную — без применения какой-либо сложной техники. «Двигатель и шасси взял от «Жигулей» — сам мастерить моторы не умею, — делится Виктор. — Хотя очень многое было сделано вручную. Например, покупал на рынке сферические поверхности для крыши, брал ножницы по металлу и подгонял так, что уже и не отличить от штампованного металла».

Двери уникального автомобиля открываются вверх, по типу «ласточкино крыло» — как на дорогом немецком спорткаре. Однако, в отличие от своего собрата ценой в несколько сотен тысяч долларов, «Виктория» открывает свои двери автоматически — от нажатия кнопки брелка сигнализации. К слову, создать уникальный автомобиль — дело не столь сложное, сколь кропотливое. Наиболее трудным этапом стало чиновничье крючкотворство: в автоинспекцию необходимо было предоставить документы на электронику, на железо, сварочный аппарат и даже шурупы.

«Было очень сложно оформить в ГАИ. А все почему? Чтобы было ясно, что я не вор, что я не украл запчасти где-то на производстве. Столько доказывал, а они мне: «Нет! Предоставьте документы, — сетует Виктор. — Чтобы какой-то агрегат собрать, я месяцами искал по городу нужную деталь. А резину найти — вообще завал. Ее выдавали только по техпаспорту, а без резины не давали техпаспорт. Мне пришлось как-то выкручиваться».

Идею создания автомобиля родные и близкие поддерживали. Хотя были и те, кто воспринимал скептически задумки Виктора. Однако и к подобным лицам он относился лояльно — говорит, главное, чтобы не мешали. По словам Виктора, многих не интересует внешность его автомобиля, вместо этого прохожие интересуются скоростными характеристиками. «Дилетантов уйма, — жалуется он. — Постоянно спрашивают: а сколько она дает в час? А я и отвечаю: мол, машина едет ровно столько — сколько ветра в голове. Но я быстро не езжу. Зачем мне? До 90 по трассе, где разрешено, мне вполне хватает».
Уникальный автомобиль «Виктория» постоянно находится в стадии изменения, улучшения и доработки. По мнению ее хозяина, автомобиль — как визитная карточка человека, его имидж и достижение. «Моя «Виктория» постоянно в стадии переделки, — рассказывает инженер Филоненко. — Я стараюсь усовершенствовать ее в ногу со временем. Самая первая ее модификация была в 1983-м. Тогда мне сказали, что она опередила свое время лет на двадцать. Все что у меня было — желание создать хорошую вещь, и мне нравилось создавать что-то новое. Кстати, свое название «Виктория» она получила не потому что я — Виктор, а потому что я победил самого себя!».

ХЛОПОТЫ ИЗ-ЗА ЛЮБОПЫТНЫХ

Необычный дизайн «Виктории» хозяину доставляет немало хлопот на дороге. Так, частенько автоинспекторы Виктора Филоненко останавливают только ради любопытства — разглядывают суперкар, проверяют документы и не верят, что он самодельный. «Бывает и такое, что другие водители обгоняют и нарушают правила лишь для того, чтобы заснять авто на камеру», — говорит Виктор.
Источник: Сегодня

Читайте также:


Tags: Авто
Subscribe
promo brenik декабрь 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments