?

Log in

No account? Create an account
09.Он же
Brenik brenik
Previous Entry Поделиться Next Entry
8 заповедей, исполняя которые ты сможешь разрушить свою жизнь
Нана Шиманська



1. Стой всегда на своем. Это поможет тебе быть человеком с жестким сердцем

2. Всегда критикуй своих знакомых и незнакомых людей, их поступки. Это поможет тебе быть судимым тем же судом и так же

3. Да не покинет тебя ропот. Это лишит тебя радости и позитивности

4. Будь быстр на гнев и отрицательные эмоции, и будь медлителен на слышание мудрости. Это поможет тебе потерять близких тебе людей

5. Ищи всегда виноватых, и не исследуй свое сердце. Это поможет тебе быть самоправедным

6. Думай о себе, что ты все знаешь и судишь обо всем правильно. Это поможет тебе быть глупым и самодовольным

7. Развивай самодостаточность. Это поможет тебе высохнуть, хотя ты и будешь иметь вид благородный, но будешь жить в пустынных местах без воды

8. Помни, что есть только ты один, и подчеркивай свои правильные привычки, говори только о своих интересах. Это поможет тебе быть в полной разрухе

Читайте также:



promo brenik december 31, 2016 23:09 60
Buy for 100 tokens

разумно

Интересные заповеди. Хотя они и разрушают жизнь, но способствуют лидерству.

логично

Та и не вышло сегодня толком ничего репостнуть... Наверное, все перешли дружно на "договорняки"...

это Вы про что?

Можно, но лучше не надо разрушать

порой мы это делаем не думая или наоборо думаем что так лучше

(без темы) - lchak, 2013-05-10 20:32 (UTC)(Развернуть)
Лучше всё это в позитиве-наоборот.

звучит безаппеляционно и , к счастью, невыполнимо, как и Заповеди Господни. Делай, что должен, и будь что будет - мне больше нравится. Хотя так тоже можно разрушать свою жизнь. Да и вообще, способов масса, неужели заповеди еще нужны...

ещё как нужны.

Логика от противного, интересно))) таким способом более действенно достучатся до разума (если он есть!)

К сожалению, людей живущих по этим правилам очень много. Хватает их в ЖЖ.
Привет! У нас наступило лето - 26 по Цельсию.
Очень актуальный пост - как не надо делать.

Привет.
У нас жара за 30. В обед из дому лучше не выходить...

Очень резко. Плечи уже обгорели. Говорят - у нас завтра тоже 30.

скоро у нас будет как в Африке )
я последнее время на форумах вычитываю проблемы новых движков. и мягко говоря в шоке.
а Вам какие нравятся движки из новых? я в общем смотрю все модели имеющиеся у нас на рынке

Интересный вопрос. Мне кажется, что продолжительность жизни традиционного ДВС, явно, вымучена. ДВС родился в 19 веке, прокатился по 20-му и продолжает чадить в 21-ом. Принципиально в нем не появилось ничего нового. Хотя, надо отдать должное двигателистам - наворочено не мало. А результат - 7 литров бензина с каждого 10 литрового ведра отапливают атмосферу. Если все таки выбирать, то рядную шестерку от БМВ.
А вообще с ДВС пора завязывать - КПД никакой, ресурс невысокий, экологически грязный, требует сложной трансмиссии, перспектив значительного повышения КПД нет, постоянное удорожание конструкции, вообщем - тупик.
Хочется уже увидеть на автомобиле паровой двигатель замкнутого цикла, не требующий трансмиссии, или водородный с электролизом на борту.
А ты о каких проблемах?

Edited at 2013-05-13 06:38 (UTC)

:) классные перспективы ты разрисовал. но такое мы ещё не скоро увидим.
Да тут штука такая, я как начинаю получше модель изучать, и обычно как дохожу до движка, у меня волосы дыбом идут.
митсубиси асх - зимой чёто замерзает, всё масло выпирает наружу. на новых машинах.
рено дастер дизель на оборотах 2-3тыс дёргается и никто не знает почему. все сервисы отмораживаются плохой соляркой. Да и вобще лотерея с нашей соляркой.
фольц, оказывается последние движки бразильской разработки. у них цепь перепрыгивает, ну и клинит поршни. может и на 5 тыс. пробега произойти. а про TSI вроде так, говорят вобще матеров нет, одноразовое.

Вобщем чем дальше читаю. Тем больше в шоке. Все говорят что лучше всего движки атмосферники до 2005 года.

ДВС на водороде уже существуют. Например Хонда. Правда там нет бортового электролиза. Стоимость водорода пока высока, но КПД может быть увеличен в 2 раза.

Про диз. топливо - за почти 5 лет эксплуатации дизеля не имел ни одной проблемы по поводу топлива - заправляюсь на Лукойле, Роснефти или Газпромнефти. Заводился и в 30 ниже 0. Ни разу не сливал воду из фильтра.
По ACХ - у соседа по гаражу (второй год эксплуатации) одни положительные эмоции. Я вообще понять не могу как зимой может выдавливать масло - бред, надо, наверное, этих горе-автомобилистов спросить, что они с машиной делали и откуда выпирает, а то некоторые идиоты масло наливают под завязку.
Дергание дизеля свыше 2000 - похоже на детонацию и некорректную работу автоматики форсунок.

именно автоматика форсунок и подводит. но сервисники ничего не могут сделать.

я тоже про АСХ удивился. но народ на форуме во всю обсуждает. читаешь страшновато становится.

так дизель дизелю рознь. разные движки, разные форсунки. та же турбина есть или нет.

Специалистов по дизелям действительно мало на сервисах. В обслуживании Мица-дизелей Рольф навел порядок - ребята тренируют форсунки на раз.
Беда, как правило, не в машинах, а в тех кто внутри. Раньше, когда и машин и водителей было мало, а мат.часть знать было просто жизненно важно, таких "знатоков" было гораздо меньше. Не бери в голову - форумчане - это особый случай, таких пи_доболов и на этой площадке хватает - все знают, везде были, всех учат.

вот я чем дальше читаю, тем больше путаюсь )

Конструктивные проблемки и недостаточное качество изготовления, конечно же, есть - я, например, нелестно отзываюсь о качестве ЛендРоверов, хотя у этих машин есть куча достоинств. Говорят, русская сборка не ахти - охотно верю. Но в основном - больше трепа.